Поиск по сайту
Новости компаний
12.03.2021 10:12

23 февраля VS 8 марта: как нижегородцы провели праздники

МТС проанализировала обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы компании в праздничные выходные.
Нижний Новгород. 12 марта. NewsRoom24.ru -

Аналитики МТС провели исследование, в ходе которого изучили обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы компании в праздничные выходные, связанные с отмечавшимися в стране Днем защитника Отечества и Международным женским днем. Об этом сообщает пресс-служба компании в Нижегородской области.

Так, например, выяснилось, что мужчины активнее, чем женщины поздравляли с гендерными праздниками, а дамы предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина.

Поздравления в мессенджерах и соцсетях

А в День защитника Отечества мужчины общались в мессенджерах в два раза активнее, чем обычно, а женщины - как в обычный выходной. 23 февраля нижегородцы сидели в соцсетях в 2,5 раза больше, чем в новогодние праздники. При этом в 2 раза активнее поздравляли мужчин по видеосвязи. 


В Международный женский день трафик увеличился в 2,5 раза у всех пользователей, а объем данных, передаваемый в Instagram, вырос на 30%. Профиль использования соцсетей мужчинами не изменился, а голосовой трафик в праздники не отличался от обычных выходных.


Праздничный завтрак и доставка вместо ужина

Эксперты отмечают, что 8 марта мужчины проснулись в среднем на 26 минут раньше, чем обычно, а в День защитника Отечества - в обычное время. Для женщин время пробуждения в праздничные дни не отличалось от других выходных.

23 февраля многие нижегородки предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина. Так, траты в этой категории возросли на 37% по сравнению с обычными выходными. 8 марта и мужчины, и женщины увеличили расходы на заказы еды на дом на четверть. Траты на алкоголь в праздники у представителей обоих полов увеличились примерно на 30%, При этом средний чек у мужчин был выше примерно на 10%.

В День защитника отечества в топ фильмов для домашнего просмотра у пользователей МТС ТВ вошли ленты, рассчитанные на мужскую аудиторию. В их числе: «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Ford против Ferrari» и «Мальчишник в Европе». В Международный женский день дамы выбирали фильмы для просмотра вместе с остальными членами семьи.


Праздник начинается в субботу

Исследование показало, что отмечать праздники в ресторанах россияне начали уже с первого праздничного выходного. В частности, траты в ресторанах 21 февраля и 6 марта выросли примерно на 20%. 23 февраля рост составил уже 28%, а 8 марта – 85%. Самое большое количество интернет-заказов пришлось на 21 февраля, они в 2 раза превысили декабрьские показатели.


Выяснилось также, что 23 февраля и 8 марта женщины на 30% чаще вызывали такси. Мужчины увеличили расходы в этой категории только в День защитника Отечества, на 24%.


Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений