Поиск по сайту
Новости компаний
16.10.2020 15:15

Опыт контакт-центра нижегородского «Теплоэнерго» признан передовым в РФ

Нижегородское предприятие поделилось своими наработками на конференции «Теплоснабжение-2020».
Нижний Новгород. 16 октября. NewsRoom24.ru - Практический опыт работы нижегородской компании «Теплоэнерго» с населением получил высокую оценку коллег со всей России. Об этом стало известно на полях XVIII отраслевой конференции "Теплоснабжение-2020".

Опыт работы контакт-центра АО «Теплоэнерго» получил высокие оценки коллег на отраслевой конференции "Теплоснабжение-2020" собравшей более 400 участников со всех уголков страны.

Как отметил во время выступления директор по реализации АО «Теплоэнерго» Александр Котельников, нижегородское предприятие изначально пошло по пути создания собственного колл-центра для общения с потребителями услуг, так как эта отрасль имеет массу нюансов и требует высокой технической и правовой подготовки.

По словам Александра Котельникова, колл-центр «Теплоэнерго» работает в двух направлениях. Первое – это «горячая линия», где происходит информирование граждан о повреждениях на сетях или снижении качества поставляемых ресурсов. Второй блок работы – это типичные вопросы о начислениях, задолженности и детализации расчетов.

Любой дозвонившийся может оформить аварийную заявку для технических служб, получить исчерпывающую консультацию по той или иной проблеме, а может просто нажать кнопку * в тональном режиме, положить трубку и ждать, когда ему перезвонит первый освободившийся оператор.

Участники конференции высоко оценили опыт автоматизации контакт-центра «Теплоэнерго» и даже попросили дать методические рекомендации по организации работы собственных центров телефонного обслуживания.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений