Нижегородские депутаты одобрили внесение поправок в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Об этом стало известно на заседании городской комиссии по строительству и архитектуре 7 декабря.
Напомним, что изменения в документ о правилах использования рекламы предложили внести в октябре текущего года. В поправках значилось, что цифровые рекламные конструкции должны соответствовать допустимым значениям и не создавать помехи средствам спецназначения. С 9 октября по 11 ноября проект проходил оценку регулирующего воздействия.
По словам директора градостроительного департамента Аллы Коновницыной, нормы превышают не все установленные цифровые билборды, а только рекламные конструкции старого образца. Для их замены потребуются дополнительные средства из бюджета. Коновницына добавила, что устаревших цифровых реклам на территории города немного.
Отметим, что поправки вступят в силу с 1 сентября 2024 года. До этого момента предприниматели должны самостоятельно заменить старое оборудование, создающее помехи спецсвязи.
Ранее сообщалось, что 52% нижегородцев выступили за законопроект о переводе иностранных вывесок. Он призван бороться с англицизмами в рекламных конструкциях.