Нижегородка, чей сын скончался от редкой сердечной болезни, безуспешно пытается получить документы о ходе его лечения. Об этом пишет NN.RU.
Напомним, 21-летний житель Нижнего Новгорода ранее никогда не жаловался. Однако 4 июля у мужчины появились симптомы ОРВИ, а на следующий день потерял сознание. Позднее молодой человек пожаловался на одышку, слабость и боль в груди, а также на учащенное сердцебиение.
Скорая помощь приехала только к 14:00. Медики сделали укол и уехали. К вечеру состояние юноши резко ухудшилось.
По воспоминаниям родственников, всю дорогу в больницу он кричал от боли. Его привезли в больницу №39, где оставили на каталке под капельницей. Врачи, по словам близких, ушли на 2-часовое совещание. Кардиолога в больнице не оказалось, поэтому решался вопрос о переводе пациента в другое место.
В конце концов молодого человека положили в реанимацию. В 04:10 у нижегородца остановилось сердце, и спустя полчаса врачи констатировали смерть. В заключении о смерти значится «болезнь сердца неустановленная».
Мать умершего хотела ознакомится с медицинскими записями о ходе лечения её сына. Однако из больницы №39 они исчезли. Через региональный Минздрав нижегородке удалось выяснить, что их изъяли Следственным комитетом по Нижегородской области. Тем не менее, со слов матери юноши, в медучреждение, где он скончался, не отправили заключение об этом. Она также не смогла найти, в какой именно судмедэкспертизе находятся документы.
Медюрист высказала предположение, что из-за корпоративности местные судмедэксперты будут «помогать» врачам больницы, где умер молодой человек.