Поиск по сайту
Фемида
14.04.2021 15:10

Суд допросил владельца нижегородского ЧОПа по делу Владимира Привалова

Суд интересовало обеспечение безопасности предполагаемого взяткодателя и предоставление аппаратуры для записи встреч с чиновниками.
Нижний Новгород. 14 апреля. NewsRoom24.ru -

В Московском районном суде Нижнего Новгорода состоялся допрос директора охранного агентства «Тор» Максима Ларина в качестве свидетеля по уголовному делу в отношении бывшего заместителя главы городской администрации Владимира Привалова, которому совместно с экс-главой города Олегом Кондрашовым, инкриминируется получение в 2012–2013 годах взяток в размере 17 млн рублей через доверенных коммерсантов. Об этом пишет издание «Коммерсант – Приволжье».

По версии следствия, деньги передавались представителем похоронной фирмы «Континенталь» Мамукой Лосаберидзе за содействие с выделением земельного участка под строительство крематория, и получение контроля над городскими кладбищами муниципального предприятия «КРУН».

Как пишет издание, в суде владелец ЧОПа рассказал, что из приятельских отношений обеспечивал безопасность Мамуке Лосаберидзе, который освобожден от уголовной ответственности за сотрудничество со следствием, и снабжал его аппаратурой для записи встреч с чиновниками. При этом он отрицал свое участие в блокировании автомобиля Олега Кондрашова, от которого Лосаберидзе в 2015 году требовал возврата 24 млн рублей, потраченных на взятки и инвестиции, так как не были выполнены отдельные обязательства в помощи по развитию погребального бизнеса.

В суде было отмечено, что все свои встречи с чиновниками и коммерсантами Лосаберидзе старался скрыто записывать, используя помощь руководителя указанного ЧОПа. В 2018 году сотрудники ФСБ в ходе обыска в его кабинете (по делу экс-главы города Олега Сорокина, пользовавшегося услугами этого охранного предприятия) обнаружили внешний жесткий диск с аудио- и видеозаписями таких встреч.

В ходе судебного процесса Владимир Привалов упрекнул, допрашиваемого свидетеля Максима Ларина, что тот незаконно вел записи и вмешивался в личную жизнь. На что тот ответил, что Гражданский кодекс разрешает съемки граждан в общественных местах.

По словам Максима Ларина, он несколько раз просто предоставлял Лосабридзе свою аппаратуру, а что именно на нее записывалось, куда затем копировалось, сказать не может, а также не помнит, куда делся диктофон с первичными записями. Свидетель также заявил, что их клиент Олег Сорокин к взаимоотношениям охранного предприятия с Лосаберидзе никакого отношения не имеет.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений