Нижний Новгород. 04 октября. NewsRoom24.ru - В рамках заключённого договора заказчику предоставлен широкополосный доступ в интернет по волоконно-оптической технологии и инновационный сервис на базе облачных решений «Новая телефония». Об этом сообщает пресс-служба оператора.
С услугой «Новая телефония» администрация сети уДОМных магазинов получила возможность организовать эффективное взаимодействие между сотрудниками, как в отдельном офисе компании, так и в удалённых точках продаж.
Оборудование, необходимое для организации телефонии, размещено в сети и на серверах «Ростелекома», абонент управляет настройками услуги самостоятельно при помощи несложного web-интерфейса.
Заказчику доступны расширенные функциональные возможности сервисов телефонии: распределение вызовов, различные голосовые сценарии, переадресация на стационарные и мобильные телефоны, голосовая почта, запись и статистика продолжительности разговоров и многое другое.
«Наш выбор не случаен. Мы доверяем традиционно высокому качеству и надежности услуг «Ростелекома». «Новая телефония» отвечает нашим актуальным требованиям – это удобство, экономия средств, наличие хорошего выбора дополнительных услуг и функций. Благодаря использованию инновационного сервиса мы сможем сократить свои затраты и направить освободившиеся средства на развитие бизнеса», - рассказал директор по продажам сети уДОМных магазинов «КОТ» Дмитрий Киселёв.
Еще в рубрике