Поиск по сайту
Транспорт
24.12.2012 02:50

Новая модель Citroen Berlingo Multispace Trek была испытана на дорогах Нижнего Новгорода: обнаружились недостатки

Trek разработан в Европе и был представлен в августе 2012 года на Московском международном автосалоне. За основу взяли Berlingo Multispace XTR.

 По информации autonet.ru, комплект деталей для увеличения клиренса разработан и изготовлен компанией Automobiles Dangel, которая уже 30 лет занимается доработкой серийных машин. У автомобиля увеличен клиренс и установлен дифференциал повышенного трения, самоблокирующийся при проскальзывании одного из ведущих колес. 

Над дорогой «каблучок» поднят путем установки специальных проставок в местах соединения кузова с подвеской. При этом геометрия и заводская настройка подвески не нарушаются, поскольку все детали остаются заводские. Меняются только пружины передних стоек. Новые чуть жестче и более длинные. В результате просвет над дорогой увеличился в районе мотора до 200 мм, под задним мостом до 215 мм, а в средней части до 275 мм. 

«Разрыв» кузова и подвески потребовал внесения изменений в целый ряд узлов и деталей автомобиля. Удлинен рулевой вал, изготовлены новые кронштейны крепления рычагов, изменены изгибы труб глушителя. Запасное колесо перекочевало из-под днища в багажник. Отсюда его удобнее доставать на бездорожье, да и сама «запаска» всегда остается чистой. Появилась стальная защита картера двигателя. 

При повышении центра тяжести машины обычно происходит усиление ее валкости, но с Berlingo Trek такого не произошло. Благодаря более жестким пружинам, машина на удивление четко и с минимальными кренами проходит повороты, демонстрируя при этом неплохую управляемость.

Предлагаемые на российском рынке машины переделываются на производственных мощностях компании Ирито, занимающейся сборкой китайских кроссоверов Great Wall Hover, а также микроавтобусов Peugeot Boxer и Citroen Jumper. 

На проведенных в России испытаниях предсерийный образец продемонстрировал неплохие результаты, пробежав без поломок по отечественным дорогам порядка 16 тысяч км и побывав в Нижнем Новгороде и Ярославле.

Однако у попавшегося российским испытателям экземпляра обнаружился неприятный недостаток - иногда не включались или выскакивали на ходу вторая и четвертая скорости, да и сама ручка коробки передач была ватная. Осмотрев машину, специалисты Citroen вроде бы проблему устранили, сообщив нам, что замерз один из тросов управления КП, но через несколько минут все вернулось на круги своя. Похоже, проблема все же заключалась в неправильной регулировке.

Российские дилер начнут продажи Berlingo Multispace Trek с 1 апреля 2013 года. Покупателям будут предложены две комплектации автомобиля: базовая «Tendance» и топовая «X-TR» по цене от 819 тыс. 500 рублей до 860 тыс. рублей соответственно (для сравнения – обычный Berlingo XTR стоит 713 тыс. рублей).

Конечно, Trek не для массового покупателя, но в компании Citroen считают, что в России найдется достаточное количество желающих приобрести данный автомобиль и с этим сложно не согласиться. Поэтому уже до конца декабря будет собрано 200 машин, а начиная с 2013 года объем выпуска составит 1000 единиц.

18+

Источник: http://img2.autonet.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений