NewsRoom24 08 декабря 2016 05:07 16 +

«Лох парковки» получил Гран-при международного фестиваля

05.10.2012 19:43
«Лох парковки» получил Гран-при международного фестиваля
Жюри международного фестиваля рекламы Golden Drum в словенском Портороже 5 октября огласило победителей основных категорий.


Как сообщает Sostav.ru, надежды на победу российских креаторов, чьи работы были широко представлены в шорт-листах, полностью оправдались.

На данный момент в копилке «российской сборной» одно Гран-при, три золотых и девять серебряных «барабана». Триумфатором можно смело назвать работу «Лох парковки» агентства Look At Media.

Проект агентства дает возможность создавать в Интернете базу данных нерадивых автовладельцев, которые паркуются с нарушениями.

«Лох парковки» не только повторил успех «Каннских львов», получив Глан-при в категории Mobile, но и отметился также золотой и двумя серебряными наградами. Вполне возможно, что это не все награды, которые проект получит в Портороже, поскольку работа Look At Media представлена в шорт-листах категорий, победителей которых назовут 6 октября.

Возможно, это решение дополнит практичные идеи решения проблем с парковками, которые обсуждались в Нижнем Новгороде 4 октября на нашумевшем круглом столе:«Центр города: платим за парковку или за эвакуацию».

Источник: http://www.pix2pix.org

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В соответствии с положениями  ст.ст. 3, 6 ФЗ «О нес...
07.12.2016 17:46:54
Еще в рубрике