Поиск по сайту
Транспорт
05.10.2012 19:43

«Лох парковки» получил Гран-при международного фестиваля

Жюри международного фестиваля рекламы Golden Drum в словенском Портороже 5 октября огласило победителей основных категорий.


Как сообщает Sostav.ru, надежды на победу российских креаторов, чьи работы были широко представлены в шорт-листах, полностью оправдались.

На данный момент в копилке «российской сборной» одно Гран-при, три золотых и девять серебряных «барабана». Триумфатором можно смело назвать работу «Лох парковки» агентства Look At Media.

Проект агентства дает возможность создавать в Интернете базу данных нерадивых автовладельцев, которые паркуются с нарушениями.

«Лох парковки» не только повторил успех «Каннских львов», получив Глан-при в категории Mobile, но и отметился также золотой и двумя серебряными наградами. Вполне возможно, что это не все награды, которые проект получит в Портороже, поскольку работа Look At Media представлена в шорт-листах категорий, победителей которых назовут 6 октября.

Возможно, это решение дополнит практичные идеи решения проблем с парковками, которые обсуждались в Нижнем Новгороде 4 октября на нашумевшем круглом столе:«Центр города: платим за парковку или за эвакуацию».

18+

Источник: http://www.pix2pix.org
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений