Поиск по сайту
Транспорт
03.09.2012 04:18

Московский автосалон - 2012: как это было?

В эти дни в столице работает Международный Московский автосалон–2012. Это одна из крупнейших площадок в мире, где автопроизводители представляют свои новинки. Для России и вовсе уникальное мероприятие. Корреспонденты Newsroom24 для вас обошли два огромных павильона размером с футбольное поле и запечатлели все самое интересное.

Свои модели представили 49 автомобильных брендов. Впервые в Москву приехал показать себя концерн Maserati и тайваньский Luxgen. Никогда автосалон в России не был таким представительским.

Цвет и дизайн

Что касается цветовой палитры, то белый существенно преобладал. Можно предположить, что этот цвет не выйдет из моды в ближайшие 2-3 года. 

Также было много красных и синих автомобилей, видимо, их подбирали для России под цвет национального флага. Оранжевые машины были ярким вкраплением выставки. Интуиция подсказывает, что оранжевый – это «новый серебристый» и ближайшем будущем.

Общей тенденцией в дизайне всех представленных автомобилей можно назвать «многослойность» – кузов выполнен не монолитно, а оснащен различными переходами, изгибами, выемками и впадинками, где таятся оптические фонари, хромированный вставки, выхлопные трубы или ручки дверей. Основной девиз при отделке салона – это «удовольствие за рулем».

Дорого и дешево

Самой дорогой новинкой автосалона стал Rolls Royce Phantom coupe Aviator collection за 30 миллионов.

Самой бюджетной моделью, которую нам удалось найти, неожиданно стала LADA Largus. По-сути это вазовский фургон на базе Renault Logan. Ее начальная стоимость начинается от 330 тысяч рублей.

Шик и абсурд

В этой номинации нас поразили две корейские новинки разных концернов.

Итак, Ssang yong Chairman.  Если  денег не хватает на Mercedes S-класса, то можно смело брать эту машину – внешний вид один в один и всего за 2 миллиона.

А вот это чудо корейского автопрома стоит 20 миллионов.

Вашему вниманию представлен  бронированный лимузин Hyundai Equus. Не понятно только на кого рассчитан этот автомобиль. Состоятельные люди, которые могут себе позволить автомобиль  представительского класса, вряд ли заинтересуются новинкой, когда есть, например, новый Lexus LS.

 

 Новое и обновленное

Если вы планируете в следующем году сменить автомобиль, то это раздел для вас. Большинство представленных моделей проявится на российском рынке в 2013 году.

Новая Mazda 6 – мировая премьера. Стоить новая версия будет столько же, сколько предыдущий вариант.

Ноnda – новая CR-V – представлена была еще год назад, но до России добралась только теперь.

Santa Fe – новейший кроссовер увеличился в длину, стал ниже и получил третий ряд сидений, эта опция доступна только для бензиновых двигателей с полным приводом и «автоматом».

Главной «звездой» экспозиции Nissan стала специальная версия Juke-R.

Mitsubishi Outlander третьего поколения представляла группа «гламурных рыбаков». 

Из нового в машине – оптика, дизайн передней части автомобиля, увеличенный салон. Кстати, автомобиль уже в продаже и стоит от 900 до 1 500 тысяч рублей.

Тоyota выставила уже полюбившиеся россиянам модели, например, двухлитровую Camry, которая стала заметно бюджетней остальных версий.

Семейство Opel Astra обновилось – рестайлинговые седан и универсал представлены в Москве. Также автоконцерн удивил зрителей новым турбомотором 1.6.

У  Renault представлена новая Laguna coupe, у которой существенно обновлена передняя оптика. В России эта модель ранее не продавалась, а теперь ждем.

Citroen c5 – мировая премьера марки. Еще один интересный экспонат – Citroen ds5 – новая версия некогда прославившей автоконцерн «богини».

Skoda представила уже полюбившуюся россиянам Yeti в новой модификации с «двухнаддувным мотором» и роботизированной трансмиссией. 

Chevrolet показал в Москве сразу 5 новинок: пикап Colorado, внедорожник TrailBlazer, универсал Cruze SW, cеданы Cobalt и Malibu.

Российский автопром представлен широкой линейкой УАЗ. Ничего принципиально нового автогигант не представил, но существенно расширил модельный ряд своего внедорожника, в который входят как привычные модели, так и пикапы.

Экспозиция ВАЗа была вполне ожидаема. Из новинок, созданная на базе Logan LADA Largus.

Про "ГАЗовские" новинки мы уже рассказывали здесь. Еще мы готовим отдельный материал про нижегородский стенд. Поверьте, там было что посмотреть.

Lexus LS – достойный ответ немцам. Впервые был представлен Сан-Франциско, в Москве получил обновление. Кузов остался прежним.  Но вот «начинка» достойна седана самого представительского класса. Прежде всего, это усовершенствованный бортовой компьютер и электроника.

Volkswagen  показал своего нового «жука». Он все также выдержан в классическом дизайне, а вот «начинка» существенно обновлена.  В комплектации добавили модели с панорамной крышей.

Volvo привез в Москву дизель-электрический гибрид V60.

Немецкая четверка

Mercedes-Benz удивил новым GL 63 AMG.

Это самый большой автомобиль в линейке. Сотню он набирает за 4,9 секунд. Шикарный внутри надежный внедорожник – сочетание представительской машины, проходимости и семейного автомобиля. Единственный минус- цена.

А эта модель SLS – выдержанная классика, стоимостью около 14 миллионов, пользовалась особым интересом зрителей.

Но не смогла оторвать удивленных глаз от оттюнингованного компаний Brabus Mercedes. Цена такой модели в Европе начинается от 350 тысяч евро.

Немецкий концерн BMW представил по-прежнему самые спортивные из автомобилей, создаваемых для простых людей. Например, модели этого года 6 серии. Это мощный, быстрый, великолепно управляемый и харизматичный автомобиль.

Еще на стенде можно увидеть  машины обновленной 7 серии и рестайлинговый X1

Рестайлинговый Audi R8 был представлен в Москве. Автомобиль оснастили 7-ми ступенчатым «роботом». Спорткар стал еще быстрее и разгоняется до сотни за 4,3 секунды. Суперкар марки.

Также Audi представила новое поколение А3, Q5, семейство S.

Porshe вооружил Cayenne GTS доработанным бензиновым двигателем V8 объемом 4,8.

Мечта и реальность

Если бы я была родственницей Михаила Фридмана из списка Forbes, то вот эта Maserati за 7,5 миллионов, стала бы моей мечтой.

Но пока на автосалоне для себя я присмотрела Citroen AirCrosse, цена которого начинается от 700 тысяч.

Технических подробностей приводить не буду, они отвечают всем современным требованиям и традиционно для Citroen полны новинок, а вот салон у автомобиля таков, что сев в него, уже не хочется выходить – уютно и продуманно. Жаль только, что марка отказалась от руля, который вращается на неподвижной базе и от размещения панели приборов по центру.

Вот таким предстал Московский Автосалон нашему взгляду. Все, кому захотелось лично посмотреть выставку новинок мирового автопрома, советуем съездить – еще можно успеть: экспозиция будет работать до 9 сентября в Крокус-экспо в Москве.

18+

18+

Автор: Татьяна Фридман
Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений