Поиск по сайту
Транспорт
08.12.2020 12:58

Нижний Новгород попал в антирейтинг «маршруточных городов» Варламова

Урбанист обвинил маршрутки в «убийстве» городского транспорта.
Нижний Новгород. 08 декабря. NewsRoom24.ru -

Нижний Новгород включен в антирейтинг «маршруточных городов» блогера-урбаниста Ильи Варламова. Список российских городов, где маршрутки постепенно вытесняют другие виды общественного транспорта, он опубликовал в своем блоге.

Согласно информации, в основу рейтинга лег доклад НИУ ВШЭ "Императивы развития транспортных систем городов России". В частности, в нем указано, что автобусы большой вместимости стали исчезать с дорог городов России с 1990 года. Маршрутки стремительно начали преобладать в структуре общественного транспорта еще 10 лет назад. При этом они относятся к автобусам малой вместимости, а значит могут перевозить меньшее количество пассажиров, но занимают место на дороге и создают пробки.

Среди минусов маршруток Илья Варламов также видит то, что маршрутки не обслуживают льготные категории пассажиров и не приспособлены для инвалидов. К тому же они отбивают клиентов у муниципального транспорта, зачастую дублируя маршрут, а значит делают их убыточными.

Нижний Новгород занял 9 место в топ-10 «маршруточных городов» России. Что касается структуры автопарка приволжской столицы, то автобусы малой, средней и большой вместимости преобладают в нем поровну.

Отметим, что нижегородцы, вероятно, не согласятся с мнением Варламова. Особо показательным и болезненным для горожан стала замена маршрутки Т-71 автобусами НПАТ.

Напомним, ИП Каргин обслуживал маршрут Т-71 с 1995 года. В апреле 2020 года перевозчику отказали в обслуживании маршрута Т-71, а затем не приняли документы для осуществления временных перевозок по этому маршруту.

В начале мая Кагрин пытался оспорить решение минтранса в суде, но ему также было отказано. Тем не менее он направил в Генеральную прокуратуру материалы, среди которых  есть записи телефонных разговоров с чиновниками, которые, по его мнению, могут свидетельствовать о том, что решение отстранить Дмитрия Каргина от перевозок было принято заранее и не имело под собой законных оснований.

В октябре Дмитрий Каргин уволил всех сотрудников автопарка и начал продажу автобусов. В середине ноября арбитражный суд Нижегородской области отказал в удовлетворении иска Дмитрия и Валентина Каргиных к министерству транспорта региона. 

В настоящее время маршрут Т-71 обслуживает «Нижегородпассажиравтотранс». Тем не менее, нижегородцы сообщают о перегруженности автобусом на этом маршруте из-за отказа Каргину. Они жалуются на получасовые интервалы движения автобусов. Ну а Минтранс Нижегородской области объясняет столь длительные задержки нехваткой водителей и больничными сотрудников НПАТа.

Фото: Илья Варламов.
Автор: Анастасия Андронова
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений