Региональный минтранс и администрация Нижнего Новгорода должны проанализировать маршрутную сеть четырех отмененных маршрутов и определить оптимальную интервальность движения автобусов, которые их заменят. На это им отведена неделя, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона со ссылкой на вице-губернатора Сергея Морозова.
Дело в том, что 13 января по поручению Глеба Никитина в нижегородском кремле состоялось совещание, где Морозов обсудил с руководством министерства транспорта, горадминистрации, «Нижегородпассажиравтотранса» и ОНФ ситуацию с отменой четырех маршруток в Нижнем Новгороде.
По словам замгубернатора, маршрутки отменили без глубокого анализа транспортной ситуации и подготовки компенсационных мер. В свою очередь заместитель главы администрации Елена Лекомцева заявила, что в ближайшие дни на маршруты выйдут 74 автобуса повышенной вместимости, которые заменят 90 маршруток, исчезнувших с нижегородских улиц.
Как отметил Сергей Морозов, мэрия и минтранс должны будут проанализировать маршрутную семь отмененных автобусов в течение недели. Помимо них, к работе подключится компания «Ситикард». Сам анализ должен учитывать не только интервал движения автобусов, но и количество пересадок и время, которое уходит на поездку у пассажиров, пользовавшихся отмененными маршрутами. А в случае, если компенсационные меры окажутся недостаточно эффективными, не исключено, что отмененные маршрутки могут вернуться в строй.
Ранее в своем Instagram Глеб Никитин спрогнозировал улучшение работы общественного транспорта в Нижнем Новгороде после отмены четырех маршрутных такси.
Напомним, с 27 декабря 2019 года нижегородский дептранс отменил четыре маршрутных такси: Т-46, Т-47 и Т-98, а маршруты пяти социальных автобусов было решено изменить, чтобы компенсировать потери.
Однако через некоторое время в Сети появилась петиция о возврате отмененных маршруток.