Как сообщают организаторы проекта, основной мотив работ Шенк-Гюллих – движущийся, более того, танцующий человек. Художнице свойственен особый, созданный ею язык, апеллирующий к изобразительному искусству и музыке.
В детстве Дагмар занималась балетом. Как журналист и критик, она знает основные события современной культурной жизни.
Формат ее танцевальных сцен связан с размахом ее собственных рук, с длиной тела. Холст в раму она часто не закрепляет, и он сворачивается, словно свиток. Жидкий лак, который Шенк-Гюллих наносит шпателем, не позволяет вносить изменения, поэтому наносить мазки нужно мгновенно. Все это составляет творческую манеру художницы, создающей собственный сюжет в условном пространстве сцены.
Торжественное открытие выставки — 17 мая в 19 часов.
18+