Поиск по сайту
Культура
29.09.2011 00:05

Конкурс на лучший бренд Нижегородской области будет продолжен

Большинство экспертов сходятся во мнении, что с выбором бренда спешить не стоит.

Напомним , бренд города и области выбирали из 14 работ. Лидерами были работы Марии Пономаревой и бренд "Нижобла".

Губернатор Валерий Шанцев призвал нижегородцев более активно участвовать в создании бренда Нижегородской области. Об этом глава региона сообщил в своем блоге в «Живом Журнале» (http://shantsevvp.livejournal.com/47127.html).

«Благодаря конкурсу мы подняли новую волну интереса к теме бренда», - написал Валерий Шанцев. – Считаю на данный момент это главным достижением». Губернатор поддержал мнение большинства экспертов, вошедших в жюри проекта, что ограничивать выбор бренда присланными на данный момент работами будет неправильно.

По словам руководителя рекламной группы Олега Шакирского, проекты, отсмотренные жюри конкурса, не достаточно сильны, чтобы представлять регион на федеральном и международном уровне: кремль, хохломская роспись, машины марки «ГАЗ» – этим трудно удивить. «Для того, чтобы создать действительно стоящий бренд, нужно выйти из всех существующих форматов и рамок», - заявил Олег Шакирский.

Напомним, что впервые Губернатор объявил о старте конкурса в июле 2011 года после обращения одного из читателей блога со своим вариантом логотипа региона. Тогда было прислано 14 работ от профессионалов и любителей.

По мнению директора по развитию ассоциации некоммерческих организаций «Служение» Аллы Балашовой, в России есть примеры успешного брендинга территории: «Мышкин – столица музеев, Великий Устюг – родина Деда Мороза. Однако нам тоже есть, чем гордиться – слияние двух великих рек, крупные инновационные и промышленные центры, и, главное, уникальные люди, - все это можно взять за основу бренда нашей области», - сказала Алла Балашова.

В своем сообщении Валерий Шанцев также предложил расширить состав жюри, которое возьмет на себя часть организационных вопросов по проведению дискуссионных площадок, доработке уже поступивших и новых проектов: «Я выступаю и за совместную работу с экспертами из других городов страны».

«Разработка бренда региона - это дело не одного и даже не шести месяцев, это большая, кропотливая работа», - сказал министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза. «У бренда есть важная практическая задача – он будет использоваться как торговая марка региона, а значит, станет реальным инструментом привлечения инвестиций и, соответственно, развития нашей области», - отметил министр.

Как рассказал руководитель Пресс-службы Губернатора и Правительства Нижегородской области Роман Скудняков, инициатива проведения конкурса вызвала оживленное обсуждение среди экспертов, мнения которых разделились. «Одни считают, что необходимо просто обратиться к особенностям региона, другие убеждены, что нужно создавать и строить что-то новое, грандиозное», - рассказал Роман Скудняков. Руководитель Пресс-службы выразил надежду, что по итогам дискуссионных площадок, которые будут организованы в области в течение следующих нескольких месяцев, нижегородцы смогут найти то, что будет действительно интересно и туристам, и инвесторам.

Отметим, что конкурс является открытым, и свои предложения может прислать каждый. «Любой человек может обратиться к Губернатору с идеей, и если она действительно интересна и значима, то обязательно получит поддержку», - добавил Роман Скудняков.

В завершении сообщения глава региона поблагодарил тех, кто уже прислал свои проекты на конкурс и выразил уверенность, что серьезная совместная работа позволит выбрать «самый лучший и достойный бренд региона, отражающий нашу историю, достижения и перспективы». Итоги конкурса планируется подвести к июню 2012 года.

18+

18+

Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений