Нижний Новгород. 27 января. NewsRoom24.ru - Уже сто тысяч обращений к властям в социальных сетях отработаны в Нижегородской области благодаря система мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент» Центра управления регионом (ЦУР). Об этом Newsroom24 сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Как отметил губернатор Глеб Никитин, этот формат обратной связи является «самым оперативным и удобным для всех».
«Людям не надо никуда ходить и писать письма. Органы власти видят все, что волнует нижегородцев, в режиме онлайн», – пояснил глава региона, отметив, что теперь перед ЦУР стоят две важные задачи: повысить оперативность коммуникации жителей с органами власти и решать проблемы системно.
По словам руководителя Центра управления регионом Алексея Ушакова, в настоящее время ответ на обращение жителей поступает в среднем через четыре-пять часов, в то время как ранее на него требовались сутки.
Напомним, что система мониторинга социальных сетей, к которой подключены все органы исполнительной власти Нижегородской области и местного самоуправления, начала работу в сентябре 2018 года.
Ранее сообщалось, что отопление оперативно восстановили в домах нижегородцев после сообщений в соцсетях.
Еще в рубрике