Поиск по сайту
Жизнь
01.10.2013 17:10

«Решение о строительстве высокоскоростной магистрали Москва-Нижний Новгород-Казань - это начало большого пути по улучшению мобильности населения», - Валерий Шанцев

Вопрос взаимодействия обсудили губернатор Нижегородской области и начальник Горьковской железной дороги.

«Принятое решение о строительстве высокоскоростной магистрали Москва-Нижний Новгород-Казань - это начало большого пути по улучшению мобильности населения, потому что, не построив этот участок, нельзя попасть за Урал и на Дальний Восток», - заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на заседании регионального правительства, посвященном вопросу взаимодействия Правительства области с ОАО «Российские железные дороги».

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, заседание правительства прошло 1 октября. 

С докладом на эту тему выступил начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Анатолий Лесун.

«1 октября исполнилось 10 лет со времени создания ОАО «Российские железные дороги». За это время Горьковской железной дорогой было отправлено порядка 416,6 млн. тонн грузов, свыше 668,8 млн. пассажиров, - сообщил Анатолий Лесун. – Общий объем инвестиций в развитие инфраструктуры ГЖД  составил более 136 млрд. рублей. В бюджет области было перечислено более 40 млрд. рублей. По итогам 2012 года Нижегородская область стала одной из немногих среди субъектов РФ, в которой пригородные перевозки были компенсированы на 100%».

«Новую страницу в истории магистрали открыл проект скоростного движения на линии Нижний Новгород-Москва. Сегодня время в пути на «Сапсане» на направлении Нижний Новгород-Москва составляет 3 часа 50 минут. С момента его запуска было перевезено 1,5 млн. пассажиров. Задача дальнейшего развития скоростного пассажирского сообщения на этом направлении предусматривает достижение времени хода высокоскоростного поезда «Сапсан» в перспективе 3 часа 30 минут, - добавил начальник ГЖД. - Большая работа будет проводиться и по организации высокоскоростного железнодорожного движения – линии ВСМ-2, 85% которой пройдет по полигону ГЖД. Предполагается, что на момент строительства ВСМ дополнительно появятся 86 тысяч новых рабочих мест».

«За 10 лет произошел существенный рост грузовых перевозок, увеличился пассажиропоток, и мы практически не сократили сеть пригородных железнодорожных поездов. Реализуется большая социальная программа, идет реконструкция основных фондов – вокзалов, станций, платформ, переходов, и мостов, - подтвердил Валерий Шанцев. – Нижегородская область является единственным регионом страны, кроме Санкт-Петербурга, который связан с Москвой скоростным железнодорожным сообщением. Я помню, когда впервые озвучил идею пуска высокоскоростного поезда «Сапсан», было много сомневающихся людей, которые считали, что о поезде поговорят и забудут. Сегодня все убедились в необходимости высокоскоростного сообщения между Нижним Новгородом и столицей нашей страны. Принятое решение о строительстве высокоскоростной магистрали Москва-Нижний Новгород-Казань - это начало большого пути по улучшению мобильности населения, потому что, не построив этот участок, нельзя попасть за Урал и на Дальний Восток».

В завершение заседания Валерий Шанцев поздравил сотрудников ГЖД с 10-летием со дня образования ОАО «РЖД». «Все это время Горьковская железная дорога активно развивалась. Практически ни одно предприятие сегодня не может обойтись без транспортных перевозок, ни один крупный инвестиционный проект сегодня не сможет реализовываться без совместной программы с железной дорогой. Сеть железных дорог сегодня обеспечивает большую нагрузку. Темпы наращиваются, а это говорит о выздоровлении нашей экономики. Поэтому важно сохранить объем перевозок и существующую сеть», - заявил глава региона.

18+

18+

Еще в рубрике

Читайте также

Cannot find 'list' template with page ''
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений