Поиск по сайту
Жизнь
30.07.2013 15:37

Социальная реклама в Нижегородской области должна развиваться, - Валерий Шанцев

В рамках Дней прессы и социальной рекламы в Нижегородской области состоялось X заседание экспертного совета «РЕформы».
По информации пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, 30 июля в Кремле в рамках Дней прессы и социальной рекламы в регионе состоялось X заседание экспертного совета проекта социальной рекламы «РЕформа», председателем которой является губернатор Валерий Шанцев. «Социальная реклама – способ изменить общество в лучшую сторону, в ее основе лежат простые человеческие ценности – здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие, и мы не в праве этим способом не воспользоваться, – заявил Валерий Шанцев. - Социальная реклама должна развиваться, ведь реальная прибыль от ее использования ценнее, чем любые деньги».

В мероприятии приняли участие 20 руководителей средств массовой информации и общественных объединений, силовых структур, представителей правительства региона и социально ответственного бизнеса, а также официальный представитель международного фестиваля рекламы «Clio Awards» в России Владимир Вайнер.

«5 лет назад было всего 3 средства массовой информации, которые поддерживали данный проект, сейчас уже более 60. Приятно слышать, что федеральные эксперты все чаще и чаще говорят, что Нижний Новгород можно считать столицей социальной рекламы в России, - заявил пресс-секретарь губернатора Роман Скудняков. – Однако самое большое достижение – это растущая заинтересованность обычных нижегородцев, которые участвуют в конкурсах, создают свою рекламу, выражая свое отношение к здоровому образу жизни, семье – здорово, что не просто эксперты и профессионалы занимаются данными вопросами, а каждый нижегородец понимает, что он не может быть равнодушным».

Члены экспертного совета оценили и выбрали 18 из 28 образцов для размещения в телеэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в течение августа - октября 2013 года. Большинством голосов эксперты одобрили 9 видеороликов и 9 макетов плакатов, посвященных здоровому образу жизни, экологии, безопасности дорожного движения, а также поддержке семейных ценностей.

«На мой взгляд, все затронутые темы - отражение проблем, которые, в первую очередь, волнуют людей, и их нужно поднимать, обращать на них особое внимание, вместе искать решение», - добавил Валерий Шанцев.
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений