Что же касается маршрутных такси, там обязательно должна быть исправная печка.
- Работающая печка - обязательное условия для выпуска автобуса на линию, это проверяется перед каждой сменой, - рассказал корреспонденту Newsroom24 технический директор МП «Нижегородэлектротранс» Анатолий Селин. - К сожалению, конструкция автобусов, в том числе маршрутных такси, не позволяет в полной мере прогревать салон при сильных морозах.
Что касается трамваев, то инженеры чешской фирмы «Татра», которые выпускают вагоны, просто не рассчитывали, что трамваи будут использоваться в 30-градусный мороз. В депо системы отопления в трамваях по возможности модернизируют (устанавливаются дополнительные печки), но в сильные морозы недостаточно и этого. При обновлении парка и с учетом финансовых возможностей администрация города покупает трамваи Санкт-Петербургского и Екатеринбургского производства, которые имеют более мощную обогревательную систему. Жалоб на холод в них не поступало.
18+