Нижний Новгород. 12 июля. NewsRoom24.ru - Покупателей из Нижегородской области ставят в электронную очередь на онлайн-распродажу в магазине IKEA. Соответствующее объявление опубликовано на сайте магазина.
В настоящее время при попытке зайти на российский сайт IKEA пользователи попадают на страницу ожидания с объявлением. В нем говорится, что покупатель попал в автоматическую электронную очередь. Спустя какое-то время пользователя должны автоматически переадресовать на сайт IKEA для совершения покупок.
При этом время ожидания может занять от нескольких минут до нескольких часов. Также не рекомендуется обновлять страницу ожидания – это автоматически перенесет покупателя в конец очереди. Отметим, что корреспондент Newsroom24 провел в электронной очереди около 30 минут и так и не дождался переадресации в магазин.
Представители IKEA также предупреждают, что на сайте не работают личный кабинет и список покупок. Товары можно только сразу добавлять в корзину.
Напомним, что 5 июля IKEA начала онлайн-распродажу товарных остатков перед тем, как окончательно закрыть свои гипермаркеты в России. Сейчас магазины уже не работают, но выдают онлайн-заказы.
В день старта распродажи нижегородцы
столкнулись с неполадками на сайте – у кого-то он не работал, многие не могли добавить товары в виртуальную корзину.
6 июля функция онлайн-покупки была отключена, а пользователям предложили оформлять заказы через
заявку на сайте. Однако эта опция также была недоступна из-за большого массива уже поступивших заявок, которые было необходимо обработать.
К 8 июля магазин
приостановил онлайн-распродажу, закрыв страницу с инструкцией по оформлению заявки на заказ.
Еще в рубрике