Поиск по сайту
Жизнь
24.02.2021 19:02

Количество жалоб нижегородцев на оказание дистанционных услуг выросло в 46 раз

Итоги работы в минувшем году подводит Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.
Нижний Новгород. 24 февраля. NewsRoom24.ru -

В Нижегородской области в минувшем году потребители направили более 8,8 тысячи обращений, связанных с нарушением их прав, в региональное Управление Роспотребнадзора. Об этом сообщает пресс-служба Управления.

Согласно информации, это на 14,7% больше, чем в 2019 году.

Так, количество жалоб на услуги, оказанные дистанционным способом, выросло в 46,2 раза; при оказании услуг по перевозке воздушным транспортом – в 11,5 раз; туристских услуг – в 2,1 раза; на платные образовательные услуги - в 2,5 раза; на платные медуслуги - в 2,1 раза; культурно-развлекательные мероприятия – в 2 раза; банковские услуги - на 54%; на деятельность на финансовом рынке -  на 38,7%; при продаже товаров дистанционным способом – на 37,1%. 

В минувшем году снизилось количество обращений потребителей по фактам нарушения их прав: при оказании услуг общепита – на 35,7%; услуг связи – на 16,4%; телевизионной связи – на 45,9%; в сфере розничной торговли по образцам – на 12,7%; подвижной связи  - на 23,2%; автостоянок – на 66,7%; телематических услуг– на 32,8; риэлторских услуг– на 28,1%, ЖКУ -  на 18%; бытовых услуг - на 3,9%.

Как отмечается в сообщении, в минувшем году удельный вес обращений потребителей с жалобами на нарушения их прав, в общем объеме обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, снизился на 5% по сравнению с предыдущим годом и составил 45,4%.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений