МТС запустила услугу, позволяющую компаниям, не имеющим собственного автопарка, осуществлять контроль всех этапов доставки грузов. Об этом сообщает пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Нижегородской области.
Согласно информации, решение на основе продукта « Мобильные сотрудники» дает возможность отслеживать местоположение водителей компаний-подрядчиков и получать уведомления доставки груза. Услуга может быть интегрирована с собственными информсистемами или приложениями клиента. При этом не требуется установка в машину GPS-трекера.
Процесс предусматривает следующий алгоритм: клиент вносит в приложение номер телефона водителя; на этот телефон приходит SMS с просьбой подтвердить согласие на определение местоположения. При этом услуга работает как с абонентами МТС, так и с клиентами Мегафон и Билайн. Отслеживание прекращается после отправки еще одного SMS-сообщения после доставки груза.
Приложение позволяет получать информацию о плановой дате прибытия водителя, его текущем местоположении, а также уведомления о выезде со склада или прибытии к заказчику. Точность геопозиции достигает сотен метров за городом и десятков метров в черте городе.
Первым клиентом, использовавшим данную услугу, стала компания «Картли», являющаяся одним из ведущих трейдеров полимерной продукции на территории РФ и стран постсоветского пространства. Как отметил директор по стратегическому развитию данной компании Сергей Евстратов, услуга позволяет оптимизировать взаимодействие менеджеров по продажам, логистов, водителей, клиентов и поставщиков. С ее помощью удается сократить время на организацию и отслеживание доставки грузов и повысить лояльность клиентов». В настоящее время компания отслеживает таким образом 70% поставок, а до конца года намерена довести этот показатель до 90%.
В свою очередь директор департамента IoT МТС Михаил Козлов подчеркнул, что МТС адаптирует уже зарекомендовавший себя сервис под задачи клиентов, создавая при этом новые сценарии его использования.