Поиск по сайту
Жизнь
07.07.2020 15:47

МТС и Rate&Goods запускают сервис доставки продуктов

Пользователи могут заказать экспресс-доставку товаров из ближайших магазинов, сравнив их цены и ассортимент.
Нижний Новгород. 07 июля. NewsRoom24.ru -

Ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов ПАО «МТС» и Rate&Goods запустили доставку продуктов. К сервису могут подключиться магазины формата «у дома», а также микросети, принимающие платежи через МТС Кассу. 

В приложении Rate&Goods пользователи могут заказать экспресс-доставку продуктов из ближайших магазинов, предварительно сравнив их цены и ассортимент. На данный момент сервис доступен жителям московских районов Покровское-Стрешнево, Даниловский и Кузьминки, а также подмосковных Мытищ, Королёва и Шолохова. При этом никаких территориальных ограничений у сервиса нет – это значит, что заказывать продукты можно будет по всей России по мере подключения новых магазинов. 

Главное условие – магазин должен быть подключен к онлайн-кассе МТС. Систему доставки магазинам придется организовать самостоятельно – например, нанять курьера. 

По словам гендиректора МТС Кассы Максима Исаева, в ритейле ожидается взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. 

«По нашим прогнозам, его объем достигнет 35-40 миллиардов рублей к концу года. Сейчас эту нишу занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции», – отметил Максим Исаев. 

В свою очередь генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер подчеркнул, что проект с МТС не конкурирует с уже существующими сервисами доставки. 

«По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ритейл или открывают собственные склады и при этом в любом случае работают исключительно на Москву и Санкт-Петербург, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке», — сказал Роман Майстер. 

Между тем, спрос на доставку продуктов и готовой еды остаётся высоким и после ослабления самоизоляции. Так, по данным индекса цифровой активности компании МТС за 6 июля, количество обращений пользователей к сервисам доставки превышает средние значения 2019 года почти в два раза. 

СПРАВКА. 

МТС Касса – комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж. Сервис предлагает мобильные и стационарные онлайн-кассы, бесплатную кассовую программу, товароучетную систему. МТС Касса уже интегрирована с государственными системами, CMS-платформами и популярными ERР и разрабатывает решения для разных видов торговли: продажи маркированного товара, предоставления услуг, торговли в интернете, ведение сезонного бизнеса и др. 

Rate&Goods — это сервис, который позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к каталогу, состоящему из более чем 28 миллионов наименований. Пользователь мобильных приложений Rate&Goods (Android, iOS) сканирует штрихкод товара и получает карточку со всей релевантной информацией о нём: цена, рейтинг, отзывы, состав, производитель, страна происхождения и т.д. Сервис получает данные о товарах от партнёров, федеральных агентств и пользователей, которые оставляют отзывы и добавляют информацию. Аудитория сервиса насчитывает более 2 000 000 пользователей, которые оставили 5 900 000 оценок товаров и отзывов о них.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений