NewsRoom24 28 февраля 2020 06:02 16 +

Бюджет РФ оплатит 60% расходов на обновление нижегородского транспорта

23.01.2020 20:35
Бюджет РФ оплатит 60% расходов на обновление нижегородского транспорта
Регион нацелен закупить современные трамваи и троллейбусы.
Нижний Новгород. 23 января. NewsRoom24.ru - Правительство Нижегородской области намерено вкладывать деньги в закупку нового подвижного состава как для автобусных парков, так и для трамвайно-троллейбусных депо. Об этом сегодня, 23 января, по итогам селекторного совещания по вопросам нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» заявил замгубернатора Сергей Морозов.

В рамках этого нацпроекта федеральный центр предлагает заманчивые условия софинансирования: 60% расходов на новый подвижной состав оплачивает бюджет России, а оставшиеся 40% регион в течение последующих пяти лет выплачивает в лизинг под10-12% годовых.

«Для местных бюджетов это очень мягкие условия, - комментирует транспортный аналитик Евгений Куликов. – Ну вот, представьте, что нужно купить десять трамваев , каждый из которых стоит 20 миллионов рублей. Итого - 200 миллионов. Дороговато платить сразу, да? А если из этой сумму Федерация погасит 120 миллионов, то уже другой разговор. Особенно, если в кредит под минимальный процент. Тогда в год получается около 16 миллионов. Чувствуете разницу?».

Сейчас нижегородскому правительству требуется составить заявку на участие в финансировании и учесть нужды троллейбусных парков Нижнего Новгорода и Дзержинска, техника которых изношена на 90%. Особое внимание необходимо уделить трамвайным проблемам областного центра, где последний раз подвижной состав обновлялся 7 лет тому назад. Документацию с расчетами и обоснованиями нужно отправить в Москву до 3 февраля.

Напомним, в 2019 году в Нижний Новгород было закуплено 200 новых автобусов. Две из трех партий уже прибыли в город, оставшаяся часть из 70 единиц поступит в конце января-начале февраля этого года.

Вопрос-Ответ (1)

Вячеслав  /  24.01.2020  /  13:35
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Простые троллейбусы морально устарели. Надо брать с автономным ходом - либо с малым на случай аварий или пробок либо с увеличенным. Последние (иначе электробусы с динамической подзарядкой)позволят выйти на новый уровень транспортного обслуживания. Но для этого нужен углублённый анализ с выбором маршрутов и моделей. Строить новые трамвайные пути мало целесообразно. Ответить


архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс