Поиск по сайту
Жизнь
14.02.2019 09:24

Нижегородский дептранс задумался о создании базы недобросовестных водителей

Специалисты считают, что наличие такой базы поспособствует снижению числа ДТП.
Нижний Новгород. 14 февраля. NewsRoom24.ru -

Департамент транспорта администрации Нижнего Новгорода и отдел ГИБДД городского управления МВД рассматривают возможность создания базы недобросовестных водителей автобусов, наличие которой позволит снизить количество ДТП. Об этом сообщили в городском департаменте транспорта.

«В городе меняется маршрутная сеть, приходят новые перевозчики, обновляется автобусный парк, но главная проблема осталась – водительский состав остался прежним, и недобросовестные водители продолжают нарушать правила дорожного движения, что в свою очередь, приводит к печальным последствиям. На данный момент не существует единой базы данных водителей и зачастую происходит следующее: один перевозчик увольняет, а другой - на следующий день берет на работу. Наличие данной базы данных решило бы вопрос принятия на работу недобросовестных водителей», - рассказали в департаменте.

Вместе с тем, в дептрансе признали, что перевозчики из-за нехватки кадров вынуждены терпеть недобросовестных водителей. 

Ранее сообщалось, что в 2018 году инспекторы ГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду проверили почти 4 800 автобусов, к административной ответственности привлечен 2 871 водитель, что на треть больше, чем в 2017 году (2 147 человек). Больше половины нарушений – это управление транспортным средством с неисправностями, почти 750 – нарушения правил перевозки людей. Также водителей штрафовали за остановку в неположенном месте, выезд на встречную полосу, вождение в состоянии опьянения.

Во время совместных мероприятий с сотрудниками Приволжского Госавтонадзора инспекторы ГИБДД выявили 212 фактов езды без маршрутной карты, 76 – без договора фрахтования, 29 – без лицензии. Задержано 24 транспортных средства.

Напомним, мэрия готовит для представления губернатору программу развития общественного транспорта до 2021 года, в соответствии с которой основой городской сети станет муниципальный транспорт. Как заявил мэр Владимир Панов, в последние десятилетия городскую транспортную схему формировали «исходя из удобства частных перевозчиков», а сейчас во главу угла нужно ставить комфорт горожан.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений