Поиск по сайту
Жизнь
16.01.2019 14:52

Мэрия намерена перекроить транспортный рынок Нижнего Новгорода

Фундаментом маршрутной сети должны стать низкопольные автобусы большой вместимости.
Нижний Новгород. 16 января. NewsRoom24.ru -

Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов на брифинге 16 января объявил, что город продолжит сокращать долю частных перевозчиков в маршрутной сети, наращивая количество муниципальных автобусов на линиях. Решение трудное, но необходимое, считает он.

Напомним, с 1 января 2017 года были отменены семь маршрутов частных перевозчиков, место которых заняли муниципальные автобусы, ранее присутствовавшие на этих маршрутах в небольшом количестве. В частности, как сообщила на брифинге руководитель МП «Нижегородпассажиравтотранс» Елена Лекомцева, численность подвижного состава на маршруте №40 была увеличена с 16 до 24 единиц, №43 – с 17 до 23 единиц, №57 – с 4 до 12 единиц, №90 – с 16 до 30 единиц, №16 – с 5 до 12 единиц, №66 – с 10 до 15 единиц (с 17 января будет добавлено еще, потому что поступают обращения жителей), №64 – с 6 до 15 единиц. Благодаря этому интервалы движения на каких маршрутах удалось сократить где-то вдвое, где-то более чем вдвое, утверждает госпожа Лекомцева.

По мнению Владимира Панова, основой маршрутной сети города должны стать низкопольные автобусы большой вместимости, которые никто из частных перевозчиков не закупает. Он также выразил уверенность, что, если бы частники честно конкурировали с муниципалитетом, тогда отношение к ним было бы иным: уходя от уплаты налогов, они находятся в других экономических условиях, не учитывая также интересы жителей и вопросы безопасности. Так, например, в вечернее время маршрутки просто не выходят на линии, чтобы не нести расходы на топливо при низком пассажиропотоке. Муниципальный транспорт позволить это себе не может.

«В итоге мы сейчас имеем крайне несбалансированную систему общественного транспорта. Муниципальные предприятия с каждым годом работали всё хуже, всё меньше автобусов выходили на линии. Как следствие – те жители, которые пользуются льготным проездом, получали всё менее и менее качественную услугу по перемещению в городе. Соответственно, люди, которые могут себе позволить не использовать льготы, ездили на маршрутках», – пояснил мэр, давая понять, что муниципальный транспорт терял свои доходы, и эта ситуация будет изменена.

Владимир Панов рассказал, что город при поддержке губернатора в 2018 году уже закупил 100 низкопольных автобусов и продолжит закупать его в текущем году. В настоящее время на маршруты выходят в общей сложности более 400 муниципальных автобусов. За несколько ближайших лет его численность планируется увеличить до 700 автобусов.

Читайте нас на Яндекс.Дзен

Автор: Ирина Славина
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений