Поиск по сайту
Жизнь
24.01.2017 18:28

Нижний Новгород вошел в пятерку городов-лидеров России с «высоким событийным потенциалом»

Выставочный научно-исследовательский центр R&C опубликовал рейтинг событийного потенциала российских городов.
Нижний Новгород. 24 января. NewsRoom24.ru - Нижний Новгород вошел в пятерку городов-лидеров России с «высоким событийным потенциалом». Об этом свидетельствуют данные рейтинга событийного потенциала российских городов, который был представлен Выставочным научно-исследовательским центром R&C.

Для построения рейтинга ВНИЦ R&C разработал систему многофакторного анализа, учитывающего ключевые показатели, характеризующие состояние ивент отрасли в регионе. Среди них уровень развития инфраструктуры, программа продвижения, регуляторная среда, международные события, рекреационные и культурно-исторические возможности.
В пятерку городов-лидеров, кроме Нижнего Новгорода, также вошли Сочи, Екатеринбург, Казань и Красноярск. В числе аутсайдеров рейтинга - Брянск, Сургут и Владикавказ. Всего в рейтинге участвовали 30 городов России.

По данным ВНИЦ R&C, выбранные 30 городов были оценены по всем критериям. По каждому фактору в рамках критерия город получал максимум по одному баллу. Затем баллы суммировались. Далее с учетом удельного веса каждого фактора рассчитывался интегральный показатель, определяющий место города в рейтинге.

Напомним, по данным Росстата, по объему въездного турпотока Нижегородская область входит в 10-ку регионов-лидеров России. По итогам 2016 года этот показатель в регионе прогнозируется на уровне 1 млн 460 тысяч человек в год.
По информации Росстата, темпы роста туристского потока в Нижегородскую область одни из самых высоких в Российской Федерации. Так, по сравнению с 2005 годом турпоток в Нижегородскую область увеличился почти в 2 раза – с 526 тысяч до 1 млн 89 тысячи человек в 2015 году.

Ранее сообщалось, что в 2006 году губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подписал областную программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области», предполагающую маркетинг нижегородского турпродукта внутри страны и за рубежом, государственную поддержку инвестиционных проектов, связанных с развитием материальной базы туриндустрии и повышением конкурентоспособности нижегородского турпродукта, создание новых объектов туристского показа, содействие в подготовке кадров для туриндустрии.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений