Поиск по сайту
Жизнь
02.11.2016 18:07

Сформирована первая десятка заявок на Премию «Серебряный Лучник» - Приволжье

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье продолжает регистрировать заявки на участие в конкурсе.
Нижний Новгород. 02 ноября. NewsRoom24.ru -

На сегодняшний день на соискание Премии заявились десять компаний из разных регионов Приволжья. Они представили следующие проекты: «175-летие Сбербанка России» (Волго-Вятский банк Сбербанка России; Нижегородская область); «Первая международная школа бизнеса. Российско-китайский рынок» (частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Международная академия развития бизнеса», Республика Удмуртия); литературный проект «Вслух» (ООО «Медиа Пейдж», Республики Марий Эл); «Школа молодого журналиста РБ» (Республика Башкортостан) и другие.

Напомним, что на соискание премии «Серебряный Лучник» - Приволжье могут претендовать проекты, реализованные с начала 2016 года и соответствующие одной из заявленных номинаций:

  • Корпоративные коммуникации
  • Маркетинговые коммуникации
  • Социальные коммуникации
  • Благотворительность
  • Продвижение государственных, общественных и социальных программ
  • Развитие и продвижение территорий
  • Digital-коммуникации
  • Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни
  • Продвижение культуры и исторического наследия

Прием заявок и самих проектов продлится до 21 декабря 2016 г. Затем жюри, в состав которого войдут видные деятели PR-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач и эффективности реализованного проекта.

Принять участие в конкурсе могут организации, PR-специалисты и общественные деятели из любого региона Приволжского федерального округа, разработавшие проекты, направленные на продвижение какого-либо продукта/услуги, либо мероприятия, реализация которых сопровождалась PR-активностью. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений