Поиск по сайту
Здоровье
13.12.2020 23:13

Нижегородцы сообщат о проблемах с вызовом врача на портале Госуслуг

Ответ поступит в личном кабинете или на электронную почту.
Нижний Новгород. 13 декабря. NewsRoom24.ru -

Нижегородцы могут пожаловаться на проблемы с вызовом врача на портале Госуслуг. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

В условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ организовано оказание специализированной медицинской помощи пациентам с COVID-19 в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 19 марта 2020 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»).

Если возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, необходимо сообщить о проблеме, с которой столкнулись.

Как сообщить о проблеме?

1. Авторизуйтесь на Едином портале госуслуг

Для отправки сообщения достаточно упрощенной учетной записи.

2. Заполните электронную форму сообщения

Опишите ситуацию и суть проблемы: чем больше конкретных деталей, тем быстрее обращение будет рассмотрено. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.

3. После получения ответа оцените решение

Ответ поступит в личном кабинете или на электронную почту. После получения ответа необходимо оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте низкую оценку, и работу медучреждения проверят.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений