Поиск по сайту
Транспорт
26.08.2012 06:03

Volkswagen Touareg или бездорожье: кто кого?

Сегодня на «Нижегородском кольце» прошел массовый тест-драйв автомобилей Volkswagen. Поклонники марки могли в экстремальных условиях испытать понравившуюся модель. Их, кстати, собралось немало – в первый день мы насчитали более 200 участников.

Корреспонденты сайта Newsroom24 отправились на тест-драйв нового поколения Volkswagen Touareg, чтобы лично убедиться в заявленных производителем новинках авто, и конечно, рассказать вам все подробности. Для внедорожников Touareg и Tiguan была построена транса по нетронутому природному ландшафту. 

По мнению организаторов здесь автомобили способны показать все, на что способны.

Итак, для наших «опытов» нам достался 3-х литровый дизельный Touareg. Под капотом томились 245 л.с., максимальный крутящий момент достигает 550 оборотов, машина оснащена 8-ми ступенчатой коробкой-автомат с режимом «Спорт». Особо выдающаяся техническая опция - пневматическая подвеска с ходом до 300 мм. Естественно, полный привод. Авто в такой комплектации стоит от 2,3 млн. рублей.

Мы не будем перечислять здесь всех технических характеристик авто, ибо не настолько в этом компетентны. Но расскажем о своих ощущениях как водителей и пассажиров – это на наш взгляд не менее интересно, ведь покупают машины и ездят на них не только продвинутые технари и механики. Чаще это все-таки простые люди, такие как мы с вами!

Итак, основных режима движения в Touareg два - On-Road и Off-Road.

Первый – для города, где управление автомобилем максимально упрощено. Здесь я бы особо отметила работу функции «экстренное торможение»: это когда летишь на скорости и видишь, что обычного тормозного пути до препятствия тебе не хватит… тут на помощь приходит рычажок, находящийся справа на консоли. Дернув его вверх, при скорости около 40 км/ч, машина встала как вкопанная в ту же секунду.

Второй режим - Off-Road- предназначен для бездорожья. Его то мы и испытывали на трассе. Основная суть – это слаженная работа подвески, переключения скоростей на пониженных передачах и недопущение остановки двигателя. 

После того, как я заезжала на практически отвесные горки, спускалась с обрыва и лавировала с боковым уклоном более 80 градусов, могу сказать – «Все работает!».  Система называется «Ассистент» и оправдывает свое наименование: водитель лишь задает направление, обозначает препятствие, а дальше «сама-сама» и Touareg самостоятельно покоряет обозначенный маршрут. Подвеска отрабатывает все сложности быстро и четко.

И так по пересеченной местности в самых экстремальных дорожных условиях можно ехать на режиме Off-Road со скоростью до 70 км в час. По сравнению с On-Road  настройки опций меняются: мягче газ, пониженные передачи.

Салон автомобиля комфортен для езды: даже на самых сложных точках трассы на кочках не трясло, ощущения, что едешь по дороге после бомбежки не было. Ямы и ухабы Touareg принимает мягко и плавно.

Илья, участник тест-драйва поделился с нами своими впечатлениями.

 «Конечно, за всеми этими электронными новинками все равно стоит контроль человека – необходимо думать на шаг вперед, какую опцию запустить, какой датчик  включить/переключить. Представленные сегодня электронные опции и техническое оснащение Touareg, например, антикрен, есть и на других автомобилях того же класса. Но, машина хорошая - Volkswagen держит марку».

Отметим, что завтра акция, названная Volkswagen Off-Road Experience, на "Нижегородском кольце" продолжиться. Презентации новых автомобилей в таком масштабном формате уже проводились в Екатеринбурге, Уфе, а в эти выходные нагрянули в Нижний Новгород. Наш сайт Newsroom24 как всегда в центре событий.

Мы и дальше постараемся радовать вас нашим непрофессиональным взглядом на новые автомобили.

18+

18+

Автор: Татьяна Фридман
Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений