Поиск по сайту
Транспорт
20.09.2022 18:23

НПАТ объяснил отказ в возврате денег пассажирам сломавшегося автобуса

На предприятии заявили, что кондуктор действовала законно.
Нижний Новгород. 20 сентября. NewsRoom24.ru -

Кондуктор нижегородского автобуса, не завершившего рейс из-за поломки, не должна была возвращать деньги за проезд пассажирам. Об этом Newsroom24 рассказали в ГП «Нижегородпассажиравтотранс». 

Напомним, что 18 сентября автобус №68, выполнявший последний рейс, не доехал до конечной из-за поломки. Пассажиры потребовали вернуть деньги за билеты, но кондуктор им отказала, посоветовав обратиться в НПАТ. 

На предприятии подтвердили, что для возврата оплаты необходимо написать заявление на имя руководства с указанием ФИО, времени и даты поездки, конкретных требований и контактного телефона. Его нужно отправить по электронной почте на адрес НПАТа. Кроме того, к заявлению необходимо приложить сам билет, и только потом – получить деньги в кассе. А вот возврат средств за несостоявшуюся поездку «здесь и сейчас» регламентом не предусмотрен.

 

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений