Компания «МТС» отметила увеличение объемов использования интеллектуальных систем связи (ИСС) в Нижегородской области за 9 месяцев текущего года. Речь идет о виртуальных платформах для телефонизации бизнеса, аутсорсинговых колл-центрах и профессиональных центрах обработки вызовов. Нижегородские предприятия стали пользоваться ими на 24% чаще в сравнении с аналогичным показателем 2021 года.
Наиболее востребованной среди компаний в регионе определена услуга «Автосекретарь». Она помогает распределять звонки на номера любых российских операторов или свои АТС, если вызов приходят на единый многоканальный номер. Настройки программы позволяют проводить и контроль качества для оценки эффективности взаимодействия с клиентами и уменьшения рисков репутации компании.
«Автосекретарь» используют свыше 60% предприятий Нижегородской области, которые задействуют в своей деятельности ИСС. К примеру, к таким организациям относятся банки, микрофинансовые компании и сервисы онлайн-объявлений.
На втором месте по популярности оказалась услуга виртуальной АТС. Её выбрали 17% нижегородских организаций, использующих интеллектуальные системы связи. Виртуальная АТС организует телефонизацию компании с помощью веб-интерфейса с облачным хранением данных и возможностью подключения мобильных номеров работников. Услуга наиболее востребована среди производителей и ритейлеров.
Третья строчка в четверке популярных услуг ИСС досталась номеру «8-800», на долю которой приходится 17% организаций, применяющих интеллектуальные системы связи. Среди них в Нижегородской области отмечены как крупные федеральные компании, так и ИП и госучреждения. Услуга полезна своей доступностью из любого города и возможностью приема высокого числа звонков в минуту с распределением входящих вызовов по операторам. При этом сами звонки будут бесплатными для обращающихся клиентов.
В топ-4 сервисов ИСС также вошла единая корпоративная сеть для сотрудников предприятий (4% от всех организаций). Она востребована у производственных предприятий и ритейла. Каждому работнику присваивается единый короткий номер для смартфона и его телефона в офисе. Услуга также позволяет задать способ поступления входящих вызовов по времени в течение дня и дням недели.
По словам директора филиала МТС в Нижегородской области Дмитрия Бобикова, пандемия коронавируса и переход компаний на дистанционную работу оказал большое влияние на внедрение автоматизации процессов и инструментов для роста удовлетворенности клиентов.
«Мы предлагаем не просто коробочные решения, а специализированные платформы под определенные запросы бизнеса, которые позволяют интегрировать виртуальные АТС с внешними CRM-системами, а также настраивать голосовых роботов на основе синтеза речи», —добавил Дмитрий Бобиков.