Платформа «Лобачевский» для обращений и жалоб жителей заработала в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Напомним, интеграционная платформа «Лобачевский» позволяет объединять данных из множества информационных систем в едином пространстве. На платформу поступают обращения с сервисов «Антиснег»,«Наш Нижний» и горячей линии мэра. Также планируется интеграция с платформой «Вам решать» и вывод обратной связи с портала Госуслуг Нижегородской области.
За неполный месяц работы на «Лобачевский» поступило около 3 тысяч обращений жителей.
«Единая система позволяют ускорить обработку сообщений, исключить лишние звенья. В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение», – подчеркнул мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.
В настоящее время «Лобачевский» помогает в корректировке графиков уборки снега и откачке воды с улиц Нижнего Новгорода исходя из обращений нижегородцев.