Поиск по сайту
Технологии
19.03.2021 11:07

«Лобачевский» запущен в Нижнем Новгороде для сбора обращений жителей

За неполный месяц работы поступило около 3 тысяч обращений.
Нижний Новгород. 19 марта. NewsRoom24.ru -

Платформа «Лобачевский» для обращений и жалоб жителей заработала в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Напомним, интеграционная платформа «Лобачевский» позволяет объединять данных из множества информационных систем в едином пространстве. На платформу поступают обращения с сервисов «Антиснег»,«Наш Нижний» и горячей линии мэра. Также планируется интеграция с платформой «Вам решать» и вывод обратной связи с портала Госуслуг Нижегородской области.

За неполный месяц работы на «Лобачевский» поступило около 3 тысяч обращений жителей.

«Единая система позволяют ускорить обработку сообщений, исключить лишние звенья. В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение», – подчеркнул мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.

В настоящее время «Лобачевский» помогает в корректировке графиков уборки снега и откачке воды с улиц Нижнего Новгорода исходя из обращений нижегородцев.

Автор: служба информации Newsroom24
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений