Интеграционная платформа «Лобачевский» была запущена в феврале текущего года. Она стала инструментом получения данных из множества информационных систем в едином пространстве. Об этом в Instagram сообщил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.
На платформу поступают обращения с сервисов «Вам Решать», «Антиснег», горячей линии мэра, обратной связи с Госуслуг. Вскоре должны добавиться сервисы «ГИС ЖКХ» и «НашНижний».
За неполный месяц работы на «Лобачевский» поступило около 2000 обращений жителей. «Все они собираются в едином месте и обрабатываются сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий. Мы следим за сроками и строго контролируем качество ответов», - заявил Шалабаев.
Он признался, что не все обращения получают ответы. Есть вопросы, лежащие вне полномочий администрации. В каких-то случаях приходит отписка. Однако продолжается работа по усовершенствованию работы платформы.
В будущем за счет интеграционных модулей сообщения нижегородцев будут направляться исполнителям - в ДУКи, ТСЖ/ТСН, региональные и федеральные органы власти.