Поиск по сайту
Технологии
02.06.2020 10:43

Более 708 тысяч нижегородцев обратились за помощью в ЦУР

Большинство вопросов касалось ремонта дорог и ситуации с коронавирусом.
Нижний Новгород. 02 июня. NewsRoom24.ru -

Более 708 тысяч нижегородцев оставили обращение в информационно-аналитическую систему «Центр управления регионом» с 22 по 28 мая. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Напомним, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт работе информационно-аналитической системы «Центр управления регионом»(ЦУР) 2 апреля. ЦУР представляет собой единую государственную информационную систему, которая собирает данные от жителей с разных источников от звонков в экстренные службы до обращений в соцсетях. Приложение «Карта жителя Нижегородской области» также интегрирована в «Центр управления регионом». 

На основе поступающих сведений будет формироваться интерактивная видеостена, где будет отображаться реальная картина в регионе по всем вопросам. По мнению создателей, это поможет моделировать последствия управленческих решений на базе информационно-аналитических систем. 

Система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 1 732 сообщения от пользователей социальных сетей по разным направлениям. Около тысячи из них направили жители областного центра. Большинство вопросов касалось ремонта дорог и ситуации с коронавирусом.

«Жителей интересуют вопросы получения медпомощи, состояние медицинских учреждений. В целом по системе «Инцидент-менеджмент» за прошедшую неделю мы зафиксировали рост количества сообщений более чем в два раза», - сообщил руководитель ЦУР Алексей Ушаков.

Через платформу «Карта жителя Нижегородской области» за неделю оформлено 628 тысяч заявок на выход из дома. При этом нижегородцы на 27,5% реже по сравнению с прошлой неделе стали оформлять заявки на выход через волонтеров. Число таких обращений составило 54 тысячи.

Кроме того, за неделю на телефон экстренной помощи 112 поступило 24,5 тысячи звонков.

На портал «Вам решать» за неделю поступило 36 сообщений. Большинство из них касаются уборки мусора, ремонта тротуаров и пешеходных дорожек, освещения.

Ранее сообщалось, что нижегородцы могут пользоваться «Платформой обратной связи».



Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений