Поиск по сайту
Репортаж
09.11.2020 09:23

Нижегородцы продают зуб мамонта и паука для запугивания соседей

Newsroom24 подготовил подборку самых необычных товаров региона.

Нижний Новгород. 09 ноября. NewsRoom24.ru - Растущая безработица и повсеместные карантины завалили сайты по продаже товаров нестандартными предложениями. Ну а чем еще заниматься, если скучно и нет денег? Конечно же, продавать всё что ни попадя. Newsroom24 изучил шокирующий ассортимент и составил подборку самых немыслимых объявлений.

Вот уже вторую неделю в Нижегородской области бум на необычные объявления. Например, выставит какой-нибудь чудак на продажу целлофановый пакет, в котором якобы томится последний вздох Григория Распутина, и все обсуждают дня два, а то и три. Покупать, конечно, никто не хочет – ну кому этот воздух нужен. Вдруг, еще с коронавирусом вдобавок.

А вообще, это новый тренд. Выставить, например, на «Авито» лот с чем-то эдаким и ждать в соцсетях и СМИ обратной реакции. Так произошло с продажей паука из подъезда, который, судя по объявлению, предназначен для устрашения соседей. Стоит недорого – всего 500 рублей. Ну и широкие глаза от удивления, что разгладят морщины под оными, – бонусом.

А вот зуб мамонта прямиком из Якутии обойдется дороже в десять раз – в 5000 рублей. Достали его, как говорится в объявлении, из вечной мерзлоты, но хранится он в Павлове. Продавец гарантирует прекрасное внешнее и внутреннее состояние. Но ничего не говорит о гарантиях: а зуб ли это мамонта?!

Есть и совсем шок-контент: продажа пустых банок из-под пива и энергетических напитков. Стоит такая коллекция аж 100 тысяч рублей. Любитель опустошить эти емкости живет Ильиногорске и рассчитывает, что за его «раритетами» выстроится очередь.

Есть и не совсем приличные лоты. В частности, «руко*оп». Он позиционируется как сувенир и стоит всего 1900 рублей.

Но самым дорогим лотом на нижегородском просторе продаж оказался… простой воздушный шарик, владелец которого оценил своё богатство в 999 миллиардов 999 миллионов 999 тысяч рублей. Вероятно, акция!

«Это было бы смешно, если бы не было так грустно. С введением удаленки и ростом безработицы нижегородцы, за жителей других регионов не скажу – не знаю, сходят с ума. На сайтах появился вал вот такой ерунды, констатирует маркетолог Наталья Корчагина. – Но и это полбеды. Бывает, объявление по виду нормальное, а продавец не в себе и своим сумасшествием вводит в заблуждение покупателей. Надеюсь, мода на такую дичь пройдет, и мы все вернемся к нормальному психологическому состоянию».

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений