Поиск по сайту
Лента мнений
22.11.2022 19:39

Александр Седов: Новые станции метро должны стать транспортно-пересадочными узлами

Транспортный обозреватель высказался о продлении нижегородской подземки.
Нижний Новгород. 22 ноября. NewsRoom24.ru -

Две новые станции метро, строящиеся в центре Нижнего Новгорода, должны стать транспортно-пересадочными узлами, от которых будут расходиться подвозящие маршруты. Об этом сообщил транспортный обозреватель Александр Седов. 

По словам Седова, на вопрос о «примирении» узких улиц центральной части города с высоким транспортным трафиком нет простого ответа. Выбирать придется между двумя вариантами: жестким и очень жестким.     

«Расширить улицы за счет памятников истории и культуры нельзя, значит, надо что-то делать с транспортом. Третьего не дано», - говорит эксперт. 

Обозреватель уверен, что для сокращения пробок в верхней части столице Приволжья необходим внеуличный транспорт с высокой провозной способностью – метро и трамвай, изолированный от автомобильного потока. И именно эти виды транспорта являются признаком современного мегаполиса. 

В случае, если станции «Сенная» и «Площадь Свободы» станут транспортно-пересадочными узлами, центр Нижнего Новгорода будет разгружен от малогабаритного транспорта. Кроме того, ввод объектов поможет повысить пассажиропоток, а следовательно, и доходы метрополитена, который пока работает в убыток.   

«Ну а пассажиры получат больше вариаций – как добраться до точки назначения, используя единый проездной. Про комфорт и говорить нечего», - добавляет Александр Седов. 

Еще одним результативным решением в рамках транспортной реформы могло бы стать развитие трамвайного движения. В этом направлении продвижение тоже есть: сейчас в городе реализуется крупная концессия, в рамках которой будет осуществлена масштабная перекладка путей. Также в городе ожидают поставки современных вагонов, в том числе сочлененных трамваев. 

«Конечно, хотелось бы, чтобы следующим этапом приволжская столица получила новые линии: в Щербинки и Седьмой микрорайон Сормова. В контексте исторического центра самой заветной мечтой мне видится возвращение трамвайного маршрута №1, с помощью которого можно было бы быстро доставлять жителей в центр города и обратно», - добавил транспортный эксперт.

Ранее сообщалось, что круглый стол «Исторический центр – повышение доступности и привлекательности без значительных изменений» провела в Нижнем Новгороде «Российская газета».

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений