Поиск по сайту
Лента мнений
20.01.2021 13:01

Александр Седов: Убитые вагоны убиваются на убитых путях

Транспортный эксперт и главред Newsroom24 прокомментировал утреннее ДТП с трамваем.
Нижний Новгород. 20 января. NewsRoom24.ru -

Сход с рельсов трамвая у станции метро «Буревестник» утром 20 января стал закономерным итогом деградации нижегородского электротранспорта. Так считает транспортный эксперт и главный редактор ИА Newsroom24 Александр Седов. 

«Убитые вагоны убиваются на убитых путях. Скоро будут убиваться и пассажиры - это, к сожалению, вопрос времени. То, что сегодня никто не погиб, - великое везение, если так можно сказать», – заявил он. 

Седов констатирует: сейчас инфраструктура для нижегородских трамваев, построенная еще в первой половине прошлого века, разрушается буквально на глазах. 

«Столетие спустя город не в силах содержать трамвайную инфраструктуру: нет денег на своевременный ремонт путей, нет денег на модернизацию энергохозяйства, нет денег на нормальные зарплаты сотрудникам - кадры стремительно разбегаются. Денег нет даже на погашение долгов за электроэнергию, которые тянутся аж с 2016 года», – отмечает эксперт. 

В заключение Александр Седов подчеркнул: ни один из планов по развитию трамвайного движения в Нижнем Новгороде за последние 20 лет так и не был реализован. 

«Только новые прожекты - еще более амбициозные и еще более несбыточные», – добавил он.

Напомним, около 9 часов утра в среду у станции метро "Буревестник" в Нижнем Новгороде трамвай сошел с рельсов и врезался в столб. К счастью, водитель и пассажиры вагонов не пострадали. Трамвайное движение в Сормове было остановлено на несколько часов, на данный момент оно восстановлено. По информации городского дептранса, причиной ДТП стал посторонний предмет, попавший под колеса трамвая.

Ранее сообщалось, что модернизация нижегородского электротранспорта обойдется в 42 млрд рублей. Осенью стало известно, что правительство Нижегородской области подготовило программу по масштабной трансформации транспортной системы агломерации, куда входят областной центр, Бор, Дзержинск, Балахна, Кстово и Богородск. В рамках первого этапа в городской электротранспорт планируется инвестировать 42 млрд рублей, из которых 16,8 будут направлены на обновление подвижного состава, 25 млрд рублей – на модернизацию трамвайной и троллейбусной инфраструктуры, в том числе строительство новых трамвайных линий. 

Финансировать проекты предполагается при поддержке государственной корпорации ВЭБ.РФ. Сейчас ведется работа по подготовке технико-экономического обоснования стоимости затрат на модернизацию инфраструктуры городского электротранспорта.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений