Поиск по сайту
Образование
06.11.2021 15:32

Дистанционка не повлияла на результаты учебы нижегородских школьников в 2020 году

Городской депобр проанализировал данные за три учебных года.
Нижний Новгород. 06 ноября. NewsRoom24.ru -

Результативность обучения школьников Нижнего Новгорода не снизилась из-за введения дистанционки в связи с напряженной ситуацией по коронавирусу в 2020 году. Об этом директор городского департамента образования Владимир Радченко рассказал в интервью Newsroom24.

По словам главы депобра, в городе провели анализ результативности обучения в школах за три года – с 2018 по 2021-й. По его итогам выяснилось, что ни уровень, ни качество знаний, полученных школьниками, не изменились из-за введения дистанта в прошлом году.

Между тем, Радченко обозначил основные проблемы, возникающие при переходе на дистанционное обучение. В их число чиновник включил отсутствие технических и фактических условий, необходимых для организации процесса вне школы, а также неграмотную организацию обучения со стороны самих школ. В частности, речь шла об объеме учебного материала, который школьникам пришлось осваивать самостоятельно.

Напомним, с 5 ноября 2020 года школы Нижегородской области перешли на смешанный формат обучения: очно учились младшеклассники, а также ученики 9 и 11 классов, которым нужно было готовиться к экзаменам. Остальные классы были переведены на дистант. В январе все нижегородские школы вернулись к привычному формату обучения, 1 сентября 2021 года школьники тоже начали учиться по очной форме. При этом в региональном минобре заявили, что вопрос перевода общеобразовательных организаций на дистанционное обучение не рассматривается.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений