Интерактивными справочными видеотерминалами на ГЖД с начала 2022 года воспользовались уже свыше 1,8 тысячи человек. На данный момент такие устройства круглосуточно работают на 23 вокзалах Горьковской магистрали, в том числе в Нижнем Новгороде, Казани, Владимире, Ижевске и Кирове.
При помощи терминалов пассажиры могут получить информацию о самом вокзальном комплексе, каталогом услуг и картой вокзала, а также узнать о его доступности для маломобильных людей. Кроме того, пользователям предлагается «Видеосправка» для связи с операторами контакт-центра, которые ответят на все интересующие вопросы на русском или английском языках.
За время работы видеотерминалов пассажиры на ГЖД чаще всего интересовались расписанием поездов, оформлением билетов и выясняли, на каком пути остановится тот или иной состав.
В компании отмечают, что с конца прошлого года в терминалах появилась функция связи с сурдопереводчиком. Теперь пассажиры с нарушениями слуха тоже могут получить круглосуточную квалифицированную помощь.