НБД-Банк по итогам минувшего года показал рост клиентской базы, сообщает пресс-служба ПАО «НБД-Банк».
Согласно информации, за отчетный период свыше тысячи клиентов выбрали НБД-Банк в качестве основного банка для обслуживания своего бизнеса, 400 из них воспользовались спецпредложениями по расчетно-кассовому обслуживанию.
За год было проведено восемь акций по РКО для клиентов, а именно: «Стартовый+», «Все свои», «8 подарков», «Шаг навстречу», «Мы поддержим», «Ваш сезон», «Тест-драйв» и «Все включено». При этом каждая из них была разработана с учетом интересов и потребностей субъектов малого и среднего бизнеса.
Кроме того, в минувшем году внедрялись новые сервисы, среди которых бесконтактные сервисы Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay, а также осуществлен запуск собственного эквайринга.
«2020 год был непростым, но НБД-Банк всегда находит оптимальное решение бизнес-задач клиентов. Мы следим за ситуацией на рынке РКО и мгновенно реагируем на тенденции развития этого банковского продукта», - заявил начальник управления по развитию филиальной сети ПАО «НБД-Банк» Андрей Ардабьевский, добавив, что в планах - создание новых акционных предложений для предпринимателей, работа над опциональными и удобными сервисами по РКО.
Как отмечается в сообщении, до 31 марта текущего года в НБД-Банке действуют два специальных тарифа - «
Ваш сезон» и «
Тест-драйв». Так, тариф «Ваш сезон» дает возможность клиентам, ведущим бизнес с выраженной сезонностью, выбрать три «несезонных» месяца для своего бизнеса и «обнулить» плату за обслуживание счета.
Протестировать преимущества РКО в НБД-Банке можно на льготных условиях до 31 марта 2021 года.