Поиск по сайту
Новости компаний
14.01.2021 11:15

Нижегородцы в новогодние праздники отдали предпочтение видеосервисам и общению онлайн

МТС проанализировала индекс цифровой активности жителей приволжской столицы.
Нижний Новгород. 14 января. NewsRoom24.ru -

Специалисты компании МТС провели анализ индекса цифровой активности жителей Нижнего Новгорода в новогодние праздники. Об этом сообщает пресс-служба компании МТС в Нижегородской области.

Согласно информации, наиболее востребованной среди нижегородцев в данный период оказалась тема развлечений и общения в онлайн-формате.

В частности, сильно возрос интерес горожан к киберспортивным и геймерским платформам. В итоге он на 43% превзошел показатели декабря минувшего года. Эксперты отмечают, что росту популярность этих сервисов у нижегородцев способствовало отсутствие спортивных соревнований в режиме офлайн, а также большие скопления людей в популярных местах отдыха горожан. Подобные тенденции отмечены во многих крупных городах. При этом выяснилось, что самые заядлые геймеры проживают во Владивостоке, где интерес к киберспорту за новогодние праздники вырос почти в шесть раз по сравнению с минувшим годом.

Кроме того, нижегородцы уделяли много времени просмотру любимых фильмов и сериалов в онлайн-формате. Так, количество обращений к платформам МТС ТВ, IVI, ОККО и YouTube в дни новогодних праздников выросло на 22% по сравнению с декабрем минувшего года. Самыми популярными днями для семейных телепросмотров стали 6, 7 и 8 января. В целом в минувшем году абоненты МТС в пять раз чаще пользовались онлайн-кинотеатрами.

Исследование показало, что в тройку самых актуальных интернет-запросов среди жителей столицы Приволжья вошли сервисы доставки еды. Их популярность резко выросла также к середине каникул.

Кроме того, в праздники нижегородцы продолжали активно общаться и поздравлять друг друга в мессенджерах. Это они делали почти на 4% чаще, чем в декабре минувшего года.

Эксперты также отмечают, что впервые за последние месяцы снизились показатели онлайн-шопинга. По сравнению с декабрем произошло снижение на четверть. Зато в канун Нового года нижегородцы активно совершали покупки онлайн. В этот период был зафиксирован аномальный рост использования интернет-магазинов - на 520% по сравнению со средними значениями 2019 года. При этом в любви к интернет-магазинам нижегородцам нет равных среди большинства крупных российских городов. По популярности шопинга в онлайн Нижний Новгород уступает только Саранску.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений