ПАО «МТС» объявило о запуске нового проекта с молодыми быстрорастущими артистами «Студия МТС Live». Проект будет выходить в виде серии коротких студийных выступлений и мини-интервью с андеграундными музыкантами на площадке МТС Live и в официальных сообществах МТС в соцсетях.
Видеозаписи будут доступны абонентам любых операторов, а клиентам МТС, помимо прочего, еще и эксклюзивный контент – интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с артистами.
Первой группой, которая стала героем выпусков Студии МТС Live (https://live.mts.ru/moskva/online/1811123--buerak), стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре и в период новогодних праздников МТС также представит в студийном формате группы и ssshhhiiittt! и Mirele.
В рамках проекта МТС предоставляет платформу, где зрители смогут встретиться с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период «коронавирусных» ограничений. Если данный формат окажется востребованным, то до конца 2022 года в планах у МТС сотрудничество с актуальными российскими и зарубежными исполнителями в Студии МТС Live. Подбирать артистов для проекта будет экспертная команда МТС Энтертейнмент. Предварительно эксперты исследуют рынок и с предпочтения аудитории на основе Big Data МТС.
В компании считают, что новый формат работы с артистами позволит привлечь слушателей на свои платформы, а также раскрыть начинающих музыкантов для широкой публики и развивать с ними дальнейшее сотрудничество, в том числе продюсирование сольных выступлений и участия в фестивалях. Как крупный игрок на билетном рынке МТС заинтересована в развитии данного направления.
«Мы тестируем новый проект, строим цифровой «мост» между аудиторией и артистами, и развиваем эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС - многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории», - отметил гендиректор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин, добавив, что в компании видят серьезные перемены в отрасли и готовы экспериментировать для расширения аудитории рынка развлечений.
Напомним, с марта 2020 года МТС организовала на платформе МТС Live 21 онлайн-концерт с известными артистами. Их посмотрели более 60 миллионов раз.