Поиск по сайту
Новости компаний
29.10.2020 10:27

Нижегородские компании стали чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки

Аналитики МТС отмечают, что использование сервиса выросло в три раза.
Нижний Новгород. 29 октября. NewsRoom24.ru -

Специалисты компании МТС провели анализ спроса на цифровые продукты в посткарантинный период в Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба Филиал ПАО «МТС» в регионе.

Согласно результатам исследования, в третьем квартале текущего года наибольший рост популярности показал сервис «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой. Продажи данного сервиса выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. При этом наибольший спрос на таргетированную рекламу в сегментах малого и среднего бизнеса показали ИТ-услуги и разработка программного обеспечения. На эти категории пришлось 22,5% всех обращений.

Кроме того, за обозначенный период значительно вырос спрос на услугу таргетированной SMS-рассылки в сегменте ресторанного бизнеса и продуктового ритейла. Этот способ продвижения использовали 19% компаний. Они сообщали о сервисах доставки еды, различных акциях и мерах, предпринимаемых для профилактики распространения коронавирусной инфекции. Также 19% обращений пришлось на компании, занятые сфере развития коммерческой и жилой недвижимости.

Выяснилось также, что основной объем подключений услуги в сегменте непродуктового ритейла пришелся на магазины, занимающиеся реализацией строительных материалов, электроники и книг - по 7,5%. За ними следуют рекламные агентства и добывающие компании.

Специалисты отмечают, что рассылка информации осуществляется сервисом с учетом геолокации, пола, возраста и интересов людей. При этом сервис позволяет предпринимателям и компаниям настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам, которые постоянно улучшаются МТС.

Как заявил директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков, повышенный спрос на таргетированную SMS-рассылку зафиксирован сразу после снятия первых ограничений, введенных для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. «В связи с тем, что бизнес сократил расходы на глобальные рекламные кампании, стали востребованы быстрые и адресные коммуникации с целевыми аудиториями», - отметил Дмитрий Бобиков.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений