Фильм «Вивариум», победивший на кинофестивале в Каннах в 2019 году, со-эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре МТС ТВ. Картина должна была выйти в кино в апреле этого года, но из-за пандемии премьера состоялась в цифровом формате, сообщает ПАО «МТС».
Помимо победы на Каннском фестивале, философский и метафоричный триллер, вдохновленный лучшими традициями сюрреализма, с Джесси Айзенбергом и Имоджен Путс в главных ролях получил поддержку дистрибуции от французского фонда Gan Foundation. Режиссером фильма выступил ирландец Лоркан Финнеган.
Кинолента рассказывает историю Джеммы и Тома — молодой пары, едва начавшей совместную жизнь. Они решают переехать и нанимают агента по недвижимости, который показывает им недавно построенный дом в пригороде, а затем внезапно исчезает. Герои пытаются покинуть район, но любая дорога ведет их к тому самому дому №9. В довершение в их автомобиле заканчивается бензин, и пара решает заночевать внутри. На следующее утро Джемма и Том не могут выбраться наружу. На пороге дома молодые люди обнаруживают младенца с запиской, в которой Тому и Джемме велят вырастить ребенка – в противном случае выбраться из злополучного района они не смогут.
«Вивариум» — захватывающий фильм, который держит зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. Успех картины отметили именитые кинокритики и эксперты киноиндустрии. И даже признанный мастер триллера Стивен Кинг в своем Twitter написал, что пораженим.
«Роскошный и странный. Если он вам понравится, благодарите меня. Если нет – не вините меня», —заявил американский писатель в соцсети.
В онлайн-кинотеатре МТС ТВ фильм уже доступен нижегородцам: https://mtstv.mts.ru/video/movie/232250513
СПРАВКА.
МТС Медиа — дочерняя компания Группы МТС, развивающая ее медиа-активы и телевизионные продукты, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и производство контента, управление киностудией «Кинополис». Одним из приоритетов МТС Медиа является развитие собственной мультимедийной платформы МТС ТВ, позволяющей обеспечить трансляцию контента во всех средах смотрения.