Нижний Новгород. 16 октября. NewsRoom24.ru - Практический опыт работы нижегородской компании «Теплоэнерго» с населением получил высокую оценку коллег со всей России. Об этом стало известно на полях XVIII отраслевой конференции "Теплоснабжение-2020".
Опыт работы контакт-центра АО «Теплоэнерго» получил высокие оценки коллег на отраслевой конференции "Теплоснабжение-2020" собравшей более 400 участников со всех уголков страны.
Как отметил во время выступления директор по реализации АО «Теплоэнерго» Александр Котельников, нижегородское предприятие изначально пошло по пути создания собственного колл-центра для общения с потребителями услуг, так как эта отрасль имеет массу нюансов и требует высокой технической и правовой подготовки.
По словам Александра Котельникова, колл-центр «Теплоэнерго» работает в двух направлениях. Первое – это «горячая линия», где происходит информирование граждан о повреждениях на сетях или снижении качества поставляемых ресурсов. Второй блок работы – это типичные вопросы о начислениях, задолженности и детализации расчетов.
Любой дозвонившийся может оформить аварийную заявку для технических служб, получить исчерпывающую консультацию по той или иной проблеме, а может просто нажать кнопку * в тональном режиме, положить трубку и ждать, когда ему перезвонит первый освободившийся оператор.
Участники конференции высоко оценили опыт автоматизации контакт-центра «Теплоэнерго» и даже попросили дать методические рекомендации по организации работы собственных центров телефонного обслуживания.
Еще в рубрике