Аналитики больших данных компании МТС подсчитали мобильный трафик молодежной аудитории, приходящийся на творчество и прочую активность исполнителя Алишера Моргенштерна за три месяца. В частности, они проанализировали совокупность факторов, включая поведенческие активности и обезличенный трафик пользователей, на официальных аккаунтах в Instagram, Youtube, VK, TikTok, данные билетных сервисов МТС, а также количество прослушиваний в приложении МТС Music с июля по сентябрь 2020 года.
В результате выяснилось, что объем мобильного трафика, который приходился на связанные с артистом ресурсы, можно сравнить в совокупным объемом трафика, генерируемым небольшой город России.
Как отметил директор центра Big Data МТС Леонид Ткаченко, аналитики сталкиваются с таким явлением впервые.
«При обезличенном анализе трафика и других метрик молодежной аудитории, которые МТС использует для улучшения качества цифровых продуктов и их таргетированного продвижения, — «Моргенштерн» действительно выделяется как отдельное самостоятельное явление, наравне с такими категориями как «интернет-магазины», «еда», «развлечения», «образование» и так далее. Мы сталкиваемся с этим впервые и пока сложно сказать, насколько появление таких категорий в метриках станет регулярным», —прокомментировал он.
Итак, за последние три месяца почти каждый абонент МТС в возрасте от 15 до 19 лет так или иначе сталкивался с творчеством Моргенштерна при просмотре контента с мобильного устройства. А общее количество активностей подростков, связанных с деятельностью Моргенштерна в сети, превышает их активность по направлениям «образование», «спорт» и «покупки». При этом более 50% представителей молодого поколения проводят не меньше 2,5 часов в неделю за просмотром контента, связанного с данным артистом.