Поиск по сайту
Подробно
20.01.2022 12:49

В Нижнем Новгороде ужесточат правила для рекламы на фасадах

Площадь вывесок свяжут с площадью зданий.
Нижний Новгород. 20 января. NewsRoom24.ru -

Обсуждения новых правил для размещения рекламных конструкций на фасадах продолжаются в Нижнем Новгороде. Так, 18 января в ТПП Нижегородской области прошло расширенное заседание Общественного комитета по рекламе с участием депутатов гордумы и предпринимателей. 

Напомним, ранее в городе был разработан новый тип рекламных конструкций, позволяющих сохранить архитектурный облик улиц. Измененные правила обсуждались на протяжении всего 2021 года, а в декабре соответствующий проект решения Думы был размещен для оценки регулирующего воздействия на субъекты предпринимательской деятельности. 

Предполагается, что формат рекламных конструкций, размещаемых на фасадах нежилых зданий, будет зависеть от площади этих зданий. Так, на зданиях площадью до 4 000 кв. м можно будет размещать рекламные конструкции малого и среднего формата, а на зданиях с большей площадью – конструкции среднего, большого и крупного форматов. Такую градацию сформировали исходя из анализа разрешений на размещение рекламы, выданных мэрией ранее. В частности, 90% таких разрешений было выдано на конструкции для зданий площадью меньше 4 тысяч «квадратов». 

Также отмечается, что ранее выданные предпринимателям разрешения будут действительны до истечения срока их действия. 

Авторы документа уверяют, что новые правила расширят спектр возможностей для развития бизнеса, так как предприниматели смогут рекламировать не только себя, но и получать доход за счет размещения на рекламных конструкциях информацию других субъектов предпринимательской деятельности. Что касается изменений в части зависимости размера конструкций от площади здания, их объясняют сложностью определения размеров фасадов. 

Между тем, сами предприниматели не согласны с ужесточением правил размещения фасадной рекламы. По информации «Коммерсантъ-Нижний Новгород», они считают, что это приведет к сокращению рекламных площадей, а операторы и владельцы зданий потеряют часть прибыли, так как более 5 000 предприятий будут вынуждены изменить собственные вывески, витрины и рекламные конструкции. При этом больше всего пострадают автосалоны, сетевые магазины продуктов, аптеки, салоны красоты и медицинские центры. Группа нижегородских рекламных агентств уже опубликовала петицию против ограничений фасадных конструкций по размеру и площади зданий. 

В свою очередь предприниматели предлагают упростить процедуру согласования рекламных конструкций и разработать комплексный архитектурно-художественный регламент их размещения. 

В Гордуме утверждают, что все замечания к проекту решения, поступившие в рамках ОРВ, будут рассмотрены.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений