Поиск по сайту
Подробно
10.11.2020 08:51

Метро продлят до Сенной в Нижнем Новгороде в 2021-2025 годах

Строительство планируют включить в программу развития нижегородского транспорта.
Нижний Новгород. 10 ноября. NewsRoom24.ru -

Продление Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде планируют включить в программу комплексного развития Нижегородской агломерации в части транспортной инфраструктуры на 2021-2025 годы. Об этом Newsroom24 рассказали в МКУ «ГУММиД». 

В учреждении напомнили, что проектная документация по строительству новых станций метро в верхней части областного центра получила положительное заключение Главгосэкспертизы еще в конце 2011 года. Однако из-за несоответствия постановлению правительства РФ на данный момент она нуждается в актуализации, после чего ее придется отправить на экспертизу повторно. 

Для этого и планируется включить объект в программу комплексного развития Нижегородской агломерации в части транспортной инфраструктуры на период 2021-2025 годов. 

Напомним, строительство единого пускового участка, состоящего из станций «Оперный театр» и «Сенная», потребует не менее 27 миллиардов рублей. Это почти 90% от городского бюджета на 2020 год.

В августе нижегородцы в очередной раз спросили у представителей облправительства, стоит ли ожидать продления веток нижегородского метрополитена к 800-летию Нижнего Новгорода. Выяснилось, что Нижегородской области не удалось получить федеральное финансирования для развития метрополитена. Из-за высокой стоимости реализации проекта строить новые станции возможно только на федеральные деньги.

«Однако их не было выделено, и потому стройки в ближайшее время не будет», — подчеркнули в региональном правительстве.

Ранее Newsroom24 сообщал, что вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, курирующий в федеральном правительстве развитие транспорта, заявил, что метро в России целесообразно строить только в том случае, если гарантирован пассажиропоток не менее 30 тысяч человек в час.

Однако Нижний Новгород, судя по официальной статистике, до обозначенных показателей не дотягивает. По словам руководителя МП «Нижегородское метро» Олега Яушева, местная подземка ежемесячно перевозит 2,6 миллиона нижегородцев. Исходя из этих цифр, получается, что каждый час подземкой пользуются около 4 500 человек. То есть, это в семь раз меньше того минимального порога, который необходим для одобрения заявки на строительство метро.

Кстати, региональный минтранс уже начал проработку проектов, которые могли бы заменить метро. NewsRoom24 рассказывал, что рассматриваются три ветки скоростного трамвая: от центра города до Щербинок, от центра Сормова до Седьмого микрорайона, а также связующая линия между центром Автозавода и Молитовкой.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений