Поиск по сайту
Подробно
20.01.2017 17:31

Глава департамента транспорта рассказал, когда в Нижнем внедрят новую транспортную схему и подорожает проезд

Отвечая на вопросы Newsroom24, директор департамента транспорта и связи администрации города Александр Голофастов заявил, что улучшение финансового состояния автопредприятий возможно при условии одновременного увеличения стоимости проезда на всем пассажирском транспорте Нижнего Новгорода.
Нижний Новгород. 20 января. NewsRoom24.ru - - Разработан ли график внедрения новой транспортной схемы в Нижнем Новгороде?

- График внедрения новой транспортной схемы разработан и в настоящее время корректируется, поскольку некоторые вопросы пришлось разрешать в судебном порядке. В частности, это касается обжалования перевозчиками действий администрации по отмене 31 маршрута регулярных перевозок и обжалования администрацией решения УФАС по отмене постановления №2051 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок», закрепляющего отмену 31 маршрута.

- Какие «подводные камни» встали на пути внедрения АСКОП в общественном транспорте Нижнего Новгорода? Почему эта работа затянулась на несколько лет?

- Система АСКОП не может быть внедрена единомоментно. В соответствии с техническим заданием предусмотрена этапность данного процесса, он не может занять менее полутора лет. Кроме того, необходимо было принятие ряда решений правительством Нижегородской области. Когда такие решения были приняты в январе 2016 года, система АСКОП начала функционировать на муниципальном транспорте. Внедрение системы АСКОП на частном транспорте зависит от сроков и результатов судебных процессов, упомянутых выше.

- В конце 2016 года из-за отсутствия заявок не состоялась закупка 50 автобусов, работающих на компримированном газе. По результатам новой закупки в 2017 году Нижним Новгородом будут приобретены 50 автобусов, работающих на дизельном топливе. С чем связана эта замена?

- Поскольку федеральными органами исполнительной власти до сих пор не принято решение о продлении программы субсидирования производителей автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, средства местного и регионального бюджетов были направлены на закупку автобусов, оснащенных дизельным двигателем.

- Как вы оцениваете финансовое состояние муниципальных транспортных предприятий Нижнего Новгорода? Какие пути развития для них вы видите?

- По информации самих транспортных предприятий, ожидаемый убыток МП «Нижегородпассажиравтотранс» за 2016 год составит 380 млн 211 тысячу рублей, МП «Нижегородское метро» - 430 млн 356,27 тысяч рублей, МП «Нижегородэлектротранс» - 258 млн 392 тысячи рублей.

Улучшение финансового состояния предприятий возможно при условии одновременного увеличения стоимости проезда на всем пассажирском транспорте Нижнего Новгорода, включая автобусы с нерегулируемым тарифом. А также при изменении методики компенсации выпадающих доходов, увеличения лимита с 39 до 50 поездок для учащихся, студентов и ЕСПА.

- Какое количество муниципального транспорта в среднем ежедневно выходит на маршруты?

- Ежедневно на линию выходят 516 автобусов, 160 трамваев, 132 троллейбуса и 17 составов метрополитена.

- Законодательное собрание приняло в первом чтении закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области». В соответствии с ним Нижний Новгород получил право устанавливать тарифы на проезд в общественном транспорте. Когда горожанам стоит ждать повышения стоимости проезда?

- Закон Нижегородской области «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области» на данный момент не вступил в законную силу, таким образом, полномочия муниципалитета пока не закреплены. Говорить о дальнейших действиях администрации в этом отношении целесообразно только после вступлении закона в силу.

- Закончилась «тарифная война» предпринимателей Каргина и Комракова на 71-м маршруте. Каргин поднял стоимость проезда до 20 рублей, официальный перевозчик Комраков пока сохраняет стоимость проезда 15 рублей. Предприниматель сознательно несет убытки или такая стоимость проезда экономически оправдана?

- Администрация Нижнего Новгорода не уполномочена комментировать хозяйственную деятельность ИП Комракова. За соответствующей информацией необходимо обращаться к индивидуальному предпринимателю.

- У администрации Нижнего Новгорода нет опасений, что после сокращения количества частных перевозчиков в процессе внедрения новой комплексной транспортной схемы по пути предпринимателя Каргина могут пойти и другие вчерашние официальные перевозчики?

- ИП Д.В. Каргин является перевозчиком, осуществляющим перевозки по маршруту №Т-171 на основании свидетельств и карт маршрута, выданных администрацией Нижнего Новгорода, то есть на законных основаниях. Оснований говорить о будущем саботаже маршрутной сети не усматривается.

- На сколько должен обновиться подвижной состав общественного транспорта Нижнего Новгорода к ЧМ – 2018 в соответствии с требованиями ФИФА? Реально ли для города выполнить существующие требования в полном объеме?

- В рамках подготовки к ЧМ – 2018 администрацией Нижнего Новгорода ведется целенаправленная работа по обновлению подвижного состава муниципальных транспортных предприятий.

В 2013 году было закуплено 15 вагонов метрополитена и 20 низкопольных трамваев, в 2014 году - 30 низкопольных автобусов – «гармошек» и 10 низкопольных трамваев, в 2015 году - один низкопольный трехсекционный трамвай и 144 автобуса, из них 54 низкопольных, проведен капитально-восстановительный ремонт 20 вагонов метро.

В течение 2017 года планируется приобрести 131 автобус, 23 вагона метрополитена и провести капитально-восстановительный ремонт 34 вагонов метрополитена.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений