Поиск по сайту
Подробно
19.04.2016 10:07

Как привлекать больше клиентов через интернет без увеличения бюджета

Незадолго до своего выступления 19 мая в Нижнем Новгороде на наши вопросы ответил Алексей Иванов - гуру российской интернет-отрасли, партнер Яндекс, основатель и генеральный директор агентства ISEE Marketing.
Нижний Новгород. 19 апреля. NewsRoom24.ru -

- Алексей, какие типичные ошибки встречаются сегодня на сайтах компаний B2B и в интернет-магазинах?

- Самая распространенная ошибка на сайтах – размещение информации, которая не соответствует интересам и ожиданиям целевой аудитории. А если даже и есть на сайте нужная информация, то её не всегда находят потенциальные клиенты, пришедшие на сайт. Я подробно расскажу, как понять, какая информация нужна именно вашей аудитории и как разместить на сайте эту информацию, чтобы посетители увидели её.

- Многие компании (руководители) понимают важность рекламы в интернете, как канала привлечения клиентов/покупателей, но думают, что это дорого. А возможно ли сделать эффективную кампанию с минимальным бюджетом?

- Получить хороший результат при минимальном бюджете вряд ли получится. Но получить достойный результат от рекламы за рациональные для бизнеса деньги вполне возможно. Для этого нужно не только правильно настроить рекламные кампании, но и довести до ума информационное наполнение сайта, чтобы пришедшие с рекламы посетители не ограничивались просмотром пары страниц сайта, а обращались в компанию. И эта работа обычно не требует больших финансовых вложений.

- Как можно оценить эффективность  конкретной кампании в интернете?

- Главный критерий оценки эффективности – количество приходящих через интернет клиентов и средняя стоимость привлечения каждого из них. Для правильно измерения эффективности кампаний нужно грамотно настроить веб-аналитику и использовать динамический колл-трекинг.

- Стоить ли привлекать к ведению рекламной кампании сторонних подрядчиков (интернет-агентства, фрилансеры)? По каким критериям выбирать подрядчика, как ставить задачи и контролировать их выполнение?

- На мой взгляд, для большинства рекламодателей выгоднее привлекать для ведения рекламных кампаний агентство. Это связано с тем, что для привлечения клиентов через интернет нужно несколько специалистов. Во-первых, нужен эксперт, который вникнет в специфику вашего бизнеса и сможет порекомендовать оптимальные рекламные инструменты. Во-вторых, нужен исполнитель, который сделает все необходимые рекламные объявления и настроит рекламную кампанию. Ещё нужны веб-аналитик и менеджер проекта, который будет координировать работу всех участников процесса. Практика показывает, что практически нереально найти одного человека, который будет включать в себя все необходимые качества. Например, эксперту будет не интересно заниматься рутиной, а хороший исполнитель может не обладать необходимым уровнем знаний. Но конечно  самое сложное – найти то агентство, которое будет оказывать услуги действительно качественно. 

- Назовите, пожалуйста, ключевые инструменты рекламы в интернете и для каких видов бизнеса они лучше подходят?

- Если на товары или услуги компании есть спрос и люди ищут их в поисковых системах, то самый эффективный инструмент – контекстная реклама в поиске. Если такого осмысленного спроса недостаточно, то нужно использовать контекстную рекламу на сайтах рекламной сети Яндекса и Гугла, а также пробовать размещение рекламы в социальных сетях. И самое главное помнить, что нет универсальных решений. Нужно экспериментировать и анализировать результаты, чтобы нейти оптимальный вариант для конкретного бизнеса.

 - 19 мая в Нижнем Новгороде пройдет ваш открытый мастер-класс. Для кого эта программа и зачем на нее стоит пойти?

- В первую очередь, я рекомендую пойти на мастер-класс руководителям компаний, которые хотят понять, как выстроить всю работу по привлечению клиентов через интернет именно для своего бизнеса. А руководители и сотрудники отделов рекламы узнают как повысить эффективность своей работы.


Принять участие в мастер-классе Алексея Иванова «Эффективное привлечение клиентов через интернет» приглашаются владельцы и руководители компаний, а также директора и менеджеры по маркетингу и рекламе http://www.nspnn.ru/calendar/ivanov/

На примерах бизнесов участников мастер-класса Алексей Иванов продемонстрирует десятки приемов, которые позволят вам вывести на новый уровень качество ваших рекламных кампаний и эффективность работы сайта, как инструмента привлечения клиентов.

Посмотреть программу мастер-класса можно по ссылке: http://www.nspnn.ru/calendar/ivanov/#programm

Зарегистрироваться можно прямо сейчас на лучших условиях: http://www.nspnn.ru/calendar/ivanov/#price

Подробности: +7 (831) 230-55-44, info@nspnn.ru

Организатор мастер-класса: Нижегородская Школа Продаж.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений