NewsRoom24 23 ноября 2019 01:30 16 +

Новости

Newsroom_24 PRO
Во многих ситуациях можно достаточно просто и без больших затрат «упаковать» бизнес-новость в привлекательный для читателей формат, и в разы повысить популярность новостного сообщения. Редакция Newsroom24 готова помочь своим партнерам и рекламодателям в решении этой важной задачи.
1 способ. Превратите новость в РЕЙТИНГ.
В «рейтинг» или «топ» можно превратить практически любую бизнес-информацию. Читатели любят что-то сравнивать, оценивать победителей в любой, даже самой условной номинации. В результате они с удовольствием переходят по ссылкам на описание компании, товара или услуги, включенное в рейтинг.
Примеры таких новостей можно найти в нашей новости «РЕЙТИНГИ» Например, http://newsroom24.ru/news/art/150646/
2 способ. Превратите новость в интервью с руководителем компании.
И поисковые системы, и «живые» читатели предпочитают персонализированный подход к новостям. Сегодня слишком много обезличенного контента, поэтому к заявлению от «первого лица» относятся с вниманием.
На Newsroom24 для обращений «от первого лица» есть рубрики «ПОДРОБНО» и «ЛЕНТА МНЕНИЙ».
Например, http://newsroom24.ru/news/realty/138633/
3 способ. Предварите новость ОПРОСОМ читателей.
Интерактивный опрос – простой и эффективный способ вызвать эмоциональный и поведенческий отклик читателя. Спросите у читателей, к примеру, как они решают ту или иную житейскую задачу, что их беспокоит или наоборот, устраивает при использовании товарной категории, связанной с вашим бизнесом.
Ваша основная бизнес-новость может быть размещена по итогам опроса в качестве комментария к его итогам.
Примеры из нашей рубрики «ОПРОСЫ»: http://newsroom24.ru/questions/